Главные вкладки
Богодурова Ирина Владимировна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Изучение тематической литературы, исследований по вопросам педагогики и психологии; потребность в постоянном саморазвитии и самообразовании; заинтересованность в будущем страны, развитии общества; обзор инновационных методик воспитания.
Увлечения: Дети и творчество
Страна: Россия
Регион: Рязанская область
Населенный пункт: Рязань
Место работы: МБДОУ "Детский сад №48"
Звание, ученая степень: Воспитатель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bogodurova-irina-vladimirovna"Спокойствие и терпение - это величайшее проявление внутренний силы. А имеющий такую силу сможет достигнуть всего, чего захочет" (Б. Франклин).
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В. А. Сухомлинский
Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.
О себе
Меня зовут Ирина, я рада видеть вас на своем сайте. Я педагог, воспитатель. Для меня моя работа- это призвание. Воспитатель — это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. Я горжусь своей профессией, ведь это не просто работа, здесь я снова возвращаюсь в детство, здесь я забываю о проблемах и получаю удовольствие. Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья — детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучною. Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Воспитатель должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.
Мои принципы работы:
- не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
- детям больше самостоятельности и права выбора;
- не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
- «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
- уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
- помогать ребенку, быть социально значимым и успешным;
- предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
- все новое – это интересно!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Антуан де Сент - Экзюпери "Маленький принц"
А.С. Пушкин "Евгений Онегин"
Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита"
Михаил Лермонтов "Герой нашего времени"
Федор Достоевский "Преступление и наказание"
Иван Тургенев "Ася"
Любовная лирика Есенина, Блока, Цветаевой, Ахматовой
Мой взгляд на мир
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности (У. Черчилль).
Стараюсь смотреть на мир оптимистично, даже если порой это бывает очень трудно.