Главные вкладки
Богданович Татьяна Ивановна
Сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: природа Хабаровского края, логопедия
Увлечения: йога, путшествия, логопедия
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: город Хабаровск
Место работы: МАДОУ "Детский сад комбинированного вида № 34"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bogdanovich-tatyana"Не ошибается тот, кто ничего не делает! Не бойтесь ошибаться – бойтесь повторять ошибки! "
«Мир детства сладостен и тонок, как флейты плавающей звук.
Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья: «Есть нивы тише», но ни за что не отступлю
Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…
И каждый день, как на премьеру, вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры – Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий… И так на протяженье лет –
Судьба моя – я воспитатель! Нет лучшей доли на земле».
О себе
Живу..., люблю..., наблюдаю..., изучаю...,творю...))))
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Овод" Этель Войнич... -учит любить, добиваться цели, быть терпеливым, порядочным, мудрым.
Все произведения Акунина...- читаются легко, интересно, познавательно, не оторваться.
А вообще люблю все новое и много....
Мой взгляд на мир
«В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь.
Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое.» (Омар Хайям )
«Искать, найти, и непременно
Идти с поднятой головой,
И стать таким, каким ты не был,
Оставшись внутренне собой.»
( Н. Никольский)
Что отдашь, то обратно вернётся,
Что посеешь, то и пожнёшь.
Греет каждого утром солнце
И смывает печали дождь.
Окрик гневный: да ты ж в очочках цвета розового пралине!!!
Я отвечу: так право комфортней
Лично мне (мир прекрасней вдвойне).
Я хандрю и порочна (немного),
Боль заходит ко мне иногда.
Но я Ах, а не Ох!
(В крайнем случае посмотрю на картины Дега).
И твердить не устану стоически,
Оптимизм все же круче хандры!
Если видеть лишь чёрное, мрачное,
То с очками видать не лады.
Резюмирую: Коль в мире зыбком вам броня нужна-оденьте УЛЫБКУ!
«То, во что ты веришь, становится твоим миром." (Ричард Матесон)
Моё портфолио
Система дошкольного образования на современном этапе реализуется в соответствии с действующими нормативно правовыми документами: законом Российской Федерации «Об образовании» и Федеральным Государственным Образовательным Стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО). Дошкольное образование сегодня рассматриваться как первая ступень во всей системе непрерывного обучения. Задачи, которые регламентируют деятельность детского сада, обозначенные в ФГОС ДО подчеркивают особую значимость полноценного развития ребенка, выполняющего роль субъекта познавательной деятельности. Дошкольные учреждения должны создать условия для интеллектуального, творческого, эмоционального, физического развития ребенка и формирования предпосылок к учебной деятельности., т.е. реализовать преемственность школы и детского сада.