Богданова Ирина Сергеевна

Сайт воспитателя детского сада

Ладони ребенка в руки возьмем, и сердце свое для него распахнем!

Профессия: Воспитатель детского сада

Профессиональные интересы: Познавательно-речевое развитие детей, работа с семьёй.

Увлечения: путешествия, театр

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: п.Понтонный, Колпинский район

Место работы: ГБДОУ детский сад №8 Колпинского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bogdanova-irina-sergeevna
"Ребенок всегда способен преподать взрослому три урока: он весел безо всякой причины, всегда чем-то занят и умеет любой ценой добиваться желаемого".
Марк Твен.

Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Педагогический опыт приходил поэтапно – вместе с опытом формируется, и педагогическое кредо, в основе которого положено любовь к детям. Свою задачу вижу в том, чтобы не переделывать или перевоспитывать ребенка, а понять и принять его таким, какой он есть, развить, обогатить личность ребенка знаниями, умениями, эмоциями, жизненным опытом. Это не всегда легко, но я ищу, пробую, ошибаюсь, работаю над собой, радуюсь успехам.

О себе

В 1999 году окончила Санкт-Петербургское Высшее педагогическое училище(колледж)№6 по специальности " Воспитатель коррекционных групп", поступила в РГПУ им.Герцена на факультет

"Коррекционной педагогики" окончила в 2002 году.

Педагогический стаж 14 лет, имею высшую квалификационную категорию. 

Работаю воспитателем и старшим воспитателем в ГБДОУ детский сад № 8 Колпинского района Санкт-Петербурга.

В своей работе придерживаюсь принципа: "Работать надо творчески,а иначе зачем?"

На занятиях использую элементы различных пед.технологий.Стремлюсь заинтересовать воспитанников новыми знаниями,умениями,развивать творческие способности в каждом ребёнке. Близки слова А.Дистервега: "Плохой педагог преподносит истину, а хороший-учит её находить самостоятельно."

Личностными особенностями моей педагогической деятельности являются инициативность,добросовестность,ответственность.

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Практически каждая прочитанная книга помогала формировать восприятие мира как внутреннего, так и внешнего.

Мой взгляд на мир

Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы!

Моё портфолио

В соответствии с ФГОС ДО в центре внимания педагогов должна быть ориентация образовательного процесса на познавательные возможности дошкольника и на их реализацию. Необходимо так организовать взаимодействие с ребенком, чтобы оно было направлено на формирование познавательного интереса, познавательной самостоятельности и инициативности. Познавательное развитие предполагает познавательную активность дошкольника. А чтобы поддержать познавательную активность, необходимо опираться на познавательный интерес детей. Познавательный интерес — избирательная направленность на познание предметов, явлений, событий окружающего мира, активизирующая психические процессы и деятельность человека, его познавательные возможности. Главными критериями будут являться новизна, необычность, неожиданность, несоответствие прежним представлениям. В качестве ориентации образовательного процесса на познавательные возможности дошкольника можно рекомендовать элементарную исследовательскую деятельность детей, а также использование метода проектов. Именно такая работа будет способствовать активизации психических процессов и деятельности ребенка, его познавательных возможностей. Исследовательская и проектная деятельность - это очень актуальные формы работы по познавательному развитию дошкольников и они полностью соответствует ФГОС ДО.

Добавить грамоту в портфолио