Главные вкладки
Богданова Ирина Сергеевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Познавательно-речевое развитие детей, работа с семьёй.
Увлечения: путешествия, театр
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: п.Понтонный, Колпинский район
Место работы: ГБДОУ детский сад №8 Колпинского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bogdanova-irina-sergeevna"Ребенок всегда способен преподать взрослому три урока: он весел безо всякой причины, всегда чем-то занят и умеет любой ценой добиваться желаемого".
Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Педагогический опыт приходил поэтапно – вместе с опытом формируется, и педагогическое кредо, в основе которого положено любовь к детям. Свою задачу вижу в том, чтобы не переделывать или перевоспитывать ребенка, а понять и принять его таким, какой он есть, развить, обогатить личность ребенка знаниями, умениями, эмоциями, жизненным опытом. Это не всегда легко, но я ищу, пробую, ошибаюсь, работаю над собой, радуюсь успехам.
О себе
В 1999 году окончила Санкт-Петербургское Высшее педагогическое училище(колледж)№6 по специальности " Воспитатель коррекционных групп", поступила в РГПУ им.Герцена на факультет
"Коррекционной педагогики" окончила в 2002 году.
Педагогический стаж 14 лет, имею высшую квалификационную категорию.
Работаю воспитателем и старшим воспитателем в ГБДОУ детский сад № 8 Колпинского района Санкт-Петербурга.
В своей работе придерживаюсь принципа: "Работать надо творчески,а иначе зачем?"
На занятиях использую элементы различных пед.технологий.Стремлюсь заинтересовать воспитанников новыми знаниями,умениями,развивать творческие способности в каждом ребёнке. Близки слова А.Дистервега: "Плохой педагог преподносит истину, а хороший-учит её находить самостоятельно."
Личностными особенностями моей педагогической деятельности являются инициативность,добросовестность,ответственность.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Практически каждая прочитанная книга помогала формировать восприятие мира как внутреннего, так и внешнего.
Мой взгляд на мир
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы!
Моё портфолио
В соответствии с ФГОС ДО в центре внимания педагогов должна быть ориентация образовательного процесса на познавательные возможности дошкольника и на их реализацию. Необходимо так организовать взаимодействие с ребенком, чтобы оно было направлено на формирование познавательного интереса, познавательной самостоятельности и инициативности. Познавательное развитие предполагает познавательную активность дошкольника. А чтобы поддержать познавательную активность, необходимо опираться на познавательный интерес детей. Познавательный интерес — избирательная направленность на познание предметов, явлений, событий окружающего мира, активизирующая психические процессы и деятельность человека, его познавательные возможности. Главными критериями будут являться новизна, необычность, неожиданность, несоответствие прежним представлениям. В качестве ориентации образовательного процесса на познавательные возможности дошкольника можно рекомендовать элементарную исследовательскую деятельность детей, а также использование метода проектов. Именно такая работа будет способствовать активизации психических процессов и деятельности ребенка, его познавательных возможностей. Исследовательская и проектная деятельность - это очень актуальные формы работы по познавательному развитию дошкольников и они полностью соответствует ФГОС ДО.