Бобылева Татьяна Юрьевна

Сайт педагога-психолога

Работа – лучший способ наслаждаться жизнью.

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Симбиоз Психологии, Педагогики, Искусства.

Увлечения: Чтение. Акростихи. Сценарии праздников. Притчи. Настольный теннис. Путешествия.

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ № 1934 Российско-Словацкой дружбы

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bobyleva-tatyana-yurevna
Всё, что видим мы — видимость только одна. Далеко от поверхности моря до дна. Не имеет значения то, что не скрыто. Настоящая сущность вещей — не видна…
Омар Хайям

Приветствую всех, кто специально или случайно оказался на моем сайте! Надеюсь, здесь найдется интересная и полезная информация как для моих коллег, так и для учащихся школы, а также их родителей. 

 

Ну а если ты учишься в Российско-Словацкой школе и тебе плохо, одиноко, тебя не понимают, не к кому обратиться за помощью...

У тебя проблемы в отношениях с одноклассниками, родителями...

Ты испытываешь затруднения в учебе, профессиональном самоопределении...

У тебя есть возможность по-новому взглянуть на свои проблемы и пути их решения.  

Контакты:

Телефон: 89629784401

Вопрос-ответ: bobyleva-2912@mail.ru

ПСИХОЛОГ

Помогает психически здоровому человеку САМОМУ разобраться в своих проблемах и в дальнейшем самостоятельно их решать

ПСИХИАТР

Лечит психически больного человека или человека, находящегося в критическом состоянии

ПСИХОЛОГ

Работает с личностью в ее естественном, свободном состоянии

ПЕДАГОГ

Учит, и для этого организует деятельность, и создает специальные условия, по необходимости ограничивая свободу личности 

ПСИХОЛОГ  

Не принимает участия в дискриминационных мероприятиях, не порицает и не наказывает, контролирует состояние клиента только при помощи профессиональных методик и только при личной встрече

ПОЛИЦЕЙСКИЙ

Санкционирует и осуществляет порицание и наказание, контролирует и ограничивает действия гражданина, нарушающего закон  

ПСИХОЛОГ

Предлагает на выбор несколько рекомендаций, соответствующих возможностям личности

ЮРИСТ
Дает однозначную рекомендацию 

ПСИХОЛОГ

Не допускает оценочных ситуаций

СВЯЩЕННИК

Отпускает грехи, имеет право оценивать поступки личности с точки зрения постулатов веры

ПСИХОЛОГ
Опирается только на профессиональные знания, личный профессиональный опыт и несет личную ответственность за результаты

ЭКСТРАСЕНС
Использует информацию, полученную из сомнительных источников, и не может нести полной ответственности за результаты

ПСИХОЛОГ
Не действует втайне от клиента, рассчитывает на реальные возможности – свои и клиента

МАГ
Не объясняет клиенту, что и как он будет делать, рассчитывает на внешние силы

ПСИХОЛОГ
Может НЕ все

ГОСПОДЬ БОГ
Может все

 

О себе

В 1993 году окончила Московский Государственный педагогический университет. Квалификация: практический психолог. Работу строю в соответствии со следующими принципами:

доброжелательность и уважительное отношение ко всем, кто обращается ко мне за помощью: учителям, детям, их родителям;

конфиденциальность и эмоциональная безопасность;

системность в работе, нацеленность на положительный результат.

       Направления:

Профилактика и психокоррекция трудностей адаптации первоклассников;

Коррекция и развитие внимания учащихся 2-х, 3-х классов;

Помощь учащимся в период подготовки к переходу из начальной школы в среднюю;

Работа с одаренными детьми;

Психологическая профилактика аддитивного пооведения подростков;

Психологическая помощь учащимся в начальной профессиональной ориентации;

Психологическая помощь учащимся выпускных классов в подготовке к ОГЭ, ЕГЭ.

Что умею?

Слушать и слышать. Быть вместе, когда нелегко, а жить надо. Говорить по душам. Находить то, что кажется потерянным.

Что меня интересует?
Жизнь. Со всеми её радостями и горестями, любовью и болезнями, потерями и восторгами, депрессиями и отчаянием, тупиками и инсайтами.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Для меня общение с книгой – один из способов интеллектуального роста, развития и панорамного восприятия себя и тех, кто рядом.

С благоговейным трепетом читаю исторические романы. «Петр первый» Алексея Толстого, «Евпраксия» Павла Загребельного, «Разин Степан» Алексея Чапыгина, «Камо грядеши» Генрика Синкевича оставили в моей душе неизгладимый след.

Книги о дороге к самому себе, успеху и о том, как этому способствует, или, напротив, мешает любовь, интересны не только мне. Стендаль «Красное и черное», Джек Лондон «Мартин Иден», Колин Маккалоу «Поющие в терновнике», Дина Рубина «На солнечной стороне улицы» – достойны, чтобы их перечитывали.

Были в моей читательской биографии произведения, которые безжалостно ломали (!) сложившиеся стереотипы. Например, роман Уильяма Пола Янга «Хижина. Разговор с богом».

        Бестселлеры Алана Пиза и Мирзакарима Нарбекова – стали для меня откровением.

        Вадим Зеланд «Трансерфинг реальности» – настольная книга –  рекомендую всем!

 

Мой взгляд на мир

      Притча 

Однажды учитель сказал  ученику:

–  Зайди в эту комнату и постарайся увидеть все предметы коричневого цвета.

Ученик с легкостью назвал  почти все предметы коричневого цвета. Тогда учитель попросил:

–  А теперь, вспомни предметы синего цвета, которые находились в комнате.

И ученик, к своему удивлению, не смог назвать ни  одного.

Мы видим в жизни то, что хотим видеть; то, что привыкли видеть.

      

Стараюсь и, всем желаю, видеть мир в его многообразии. 

Мои достижения

Повышение квалификации, участие в семинарах, олимпиадах, конкурсах - ступени профессионального мастерства - мне это очень интересно. 

Чтобы идти в ногу со временем, владеть новыми психолого-педагогическими технологиями, нужно учиться. Учиться, не смотря на то, сколько тебе лет, каков твой опыт работы школьным психологом. Всегда учусь  с большой радостью и вдохновением! 

Моё портфолио

 Портфолио наглядно демонстрирует то, что наработано, изучено, пройдено; к чему и какое имею отношение, а что только обозначено в моей профессиональной биографии; к каким горизонтам следует стремиться, чем проникнуться...

Добавить грамоту в портфолио