Бобылева Оксана Александровна

сайт педагога-организатора

Учись с любовью

Профессия: педагог-организатор

Профессиональные интересы: музыка, культурно-массовые мероприятия

Увлечения: современные танцы, рукоделие

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: село Коелга, Еткульский район

Место работы: МКОУ КСОШ "Эврика"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bobyleva-oksana
Хочешь понять, что действительно твое? Отпусти все, и твое останется с тобой.
Экхарт Толле

      ПРОСТО ПРАЗДНИК!!!

      Праздники - неизменные спутники народной жизни. Праздники для нас - это возможность доставить радость близким!

      Праздник - не календарное понятие. Праздник происходит там, где его чувствуют, где его ждут.

Праздник как феномен культуры — день или дни торжества, установленные в честь или память

кого или чего-либо. В сознании человека праздник ассоциируется с «временным вступлением в утопическое царство всеобщности, свободы, равенства и изобилия». Праздник — антитеза

будням, обычной жизни, специфическая кратковременная форма человеческого бытия.

           Исторические корни праздника уходят в глубокую древность, они тесно связаны с магией, ритуалом, трудовой деятельностью, мировосприятием, образом жизни, ценностными ориентациями. Издревле существовала общечеловеческая потребность в праздниках, выполнявшем важные социальные функции: компенсаторную, эстетическую, нравственно

облагораживающую. Праздник выступал как способ духовного единения, коллективного самовыражения и обретения свободы, раскрепощения, снятия груза будничных забот и тревог.

           Как бы далеко ни углублялись мы в историю народов России (да и не только России), нам не удастся найти такое время, такой период, в котором не было бы праздников. Начиная от плясок вокруг костра по случаю удачной охоты и кончая Святками, Масленицей, Пасхой, Купальной неделей и прочими календарными торжествами нынешних дней. Со времен первобытных капищ и языческого осмысления природы и своего места и роли в ней народа не упускал случая попеть, потанцевать, поиграть.

Славили богов, поклонялись идолам, стремились умилостивить их жертвоприношениям, песнями, танцами, играми. Эта первооснова доживших до наших дней обрядов и ритуалов легко узнаваема, если знать историю формирования и развития нации.

         Праздники обладают способностью группового воздействия, утверждают стабильные стереотипы поведения, соответствующие данным общественным отношениям нормы нравственности и ценностные ориентации. Праздник всегда имеет оптимистичный жизнеутверждающий характер; его содержательная сторона отличается выражено - духовной направленностью. В нем достаточно, ощутима, многовековая преемственность духовных ценностей.

       С развитием цивилизации праздники становились делом официальным, а с утверждением государственности как формы и средства управления человеческим сообществом еще и регламентированными. Тем же путем шла и церковь. Причем и церковь, и государство очень строго следили за тем, чтобы празднества любого масштаба и содержания не выходили за официально установленные рамки. Эта система жива и сегодня.

Особое значение в праздниках приобретает его эстетическая составляющая: чувственно-эмоциональная насыщенность содержания, выразительность, экспрессивность, алогизм, зрелищность, элементы карнавальности, театрализация. Все эти качества роднят праздник с искусством, но не отождествляются с ним. Праздник — некая пограничная зона между реальной жизнью и художественным произведением.

       Типология праздников многообразна: народные (национальные), религиозные, государственные, профессиональные, семейные и др.

        Праздник — своеобразное зеркало социальных противоречий, в нем находят свое отражение ущемление демократических форм жизни общества, забвение национальных традиций, крушение идеалов, политизация духовной жизни, разрыв между официальной идеологией, обществ, сознанием и

объективными реалиями действительности. Эти противоречия находят свое воплощение в комическом аспекте праздника, в его юмористических и сатирических формах. Праздник — старейшая и перспективная форма бытия культуры.

О себе

Родилась в кустанайской области. В дальнейшем с родителями переехали в Челябинскую область. До 2005 г. училась в школе и занималась различными видами дополнительной деятельности: журналистика, театральное искусство и т.д. В 2005 году поступила в ЧГАКИ на културологический факультет, по специальности "Технолог социально-культурной деятельности". Диплом об окончании был получен в 2010. За это время состаялась в браке и родила двоих малышей Кирюшу и Таисию...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"А зори здесь тихие"

"Преступление и наказание"

"Дубровский"

Мой взгляд на мир

   На результаты человека в жизни влияет его мировоззрение и видение мира. Ведь не секрет, что чем более шире и масштабнее знания человека, тем шире его же мировоззрение. Тем самым он имеет увидеть больше возможностей, которые ему посылает жизнь. Говорят, что чем выше планка у людей, на которых мы равняемся, тем лучшие результаты мы можем получить.
 

«Два смысла в жизни – внутренний и внешний,

у внешнего – семья, дела, успех;

А внутренний  – неясный и   нездешний-

В ответственности каждого за всех.»

                           И. Губерман

   Читая высказывания великих людей, которые делятся своим опытом и взглядами на жизнь. ... Я считаю, что не нужно ждать и надеяться на кого-то, а самим меняться и менять мир хотя бы вокруг себя.

Моё портфолио

Свидетельство профессионализма педагога.

     Как в мировой, так и в отечественной практике портфолио рассматривается и как средство педагогической диагностики, и как метод оценки профессионализма педагога. В последнем случае портфолио - это набор материалов, демонстрирующий умения учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения, то есть предназначенный для оценки уровня профессионализма работника.

     Портфолио в принципе созвучно такой актуальной образовательной идее, как идея обучения в течение всей жизни, коротко говоря, идее "позитивного обучения".

   Моё электронне портфолио позволяет более широко и разнообразно презентовать мои достижения, умения и направления деятельности, выходя за рамки специальности и предметов преподавания.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы