Главные вкладки
Бобылева Любовь Андреевна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Формирование творческих способностей дошкольников
Увлечения: Музыка, музицирование, поэзия
Регион: Томская область
Населенный пункт: рп.Белый Яр
Место работы: Филиал №3 МАДОУ "Верхнекетский детский сад"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bobyleva-lyubov-andreevnaМузыку не изучают по книжкам. Она вокруг нас.
Я работаю музыкальным руководителем в детском саду. Интересная ли у меня работа? Да, я до такой степени влюблена в свою работу, что отношусь к ней, как к дорогому для меня делу. Общение с детьми, которые дарят мне свою любовь и привязанность, даёт возможность творчески работать, постоянно погружаться в мир сказки, волшебства, музыки.
Дошкольники - это самый благодарный возраст, когда между взрослым и ребенком устанавливается тесная взаимосвязь, контакт.
«Есть внутренняя музыка души.
Она как память о полузабытом,
Она как дальний шум. Не заглуши
Её с годами буднями и бытом!
Она таится, в глубине светя
Порой в случайном слове, в слабом жесте.
Её имеют многие. Дитя
Лишь обладает ею в совершенстве». Е.Винокуров
Главная задача музыкального воспитания детей дошкольного возраста – развивать эмоциональную отзывчивость, прививать интерес и любовь к музыке, доставлять радость от общения с ней.
Но я поняла, что дать знания, развивать умения и навыки - это не главное. Важнее пробудить интерес к музыкальной деятельности.
Меня очень радует, когда дети приходят на музыкальные занятия с желанием,они обнимают меня, я с каждым здороваюсь за ручку. Когда занятия подходят к концу, они спрашивают,заглядывая мне в глаза: «А вы еще придёте к нам?». Даже самые маленькие ребятки ждут, когда я приду к ним в группу – встречают с таким восторгом. Хочется научить их слушать музыку, петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах.
Музыкальный руководитель- это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством, это огромная ответственность перед дошколятами, которым потом выходить в большую жизнь. Я счастлива тем, что это моя профессия. Я люблю свою профессию (и пусть это звучит пафосно или банально). Но прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам.
О себе
Музыку и танцы я впитала в себя с детства. В детстве я училась в музыкальной школе, по классу гитары, на протяжении десяти лет посещала вокальные кружки, в школе всегда себя проявляла с активной стороны . Кем же быть мне? Мне хотелось быть – всем! То балериной, то певицей, то артисткой театра и кино, то знаменитой художницей, то режиссером, то писательницей, то поэтессой, то композитором.
Но быть всем – невозможно, впрочем, возможно если…. ты - музыкальный руководитель детского сада.
Да - я работаю музыкальным руководителем детского сада. А что значит музыкальный руководитель в детском саду? Сколько новых способностей раскрыла во мне эта профессия! Специальность музыкального руководителя уникальна тем, что в ней объединены разные профессии: музыкант и художник, композитор и поэт, хореограф и дирижёр, сценарист и режиссёр, модельер и костюмер, гримёр и звукооператор, скульптор и декоратор. А сколькими видами деятельности необходимо овладеть в процессе музыкального и общего развития детей: это слушание музыки, пение, музыкально-ритмическая деятельность, театрализация, игра на музыкальных инструментах.
Не смотря на свой небольшой опыт я хочу сделать вывод о том, что работа с детьми во всех этих видах деятельности, безусловно, предполагает творчество самого педагога, без чего невозможно представить и творческое развитие детей. Словом, от того насколько ты интересен, профессионально грамотен, талантлив, во многом зависит музыкальное и творческое развитие детей, атмосфера радости в детском саду.