Боброва Надежда Владимировна

Сайт воспитателя по физической культуре

Век живи -век учись!

Профессия: Воспитатель по физической культуре

Профессиональные интересы: Люблю узнавать что-то новое для своих малышей

Увлечения: Собираю открытки

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ № 867 дошкольное отделение № 1

Звание, ученая степень: Воспитатель -педагог по специальности " Педагогика и методика дошкольного образования"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bobrova-nadezhda-vladimirovna

Боброва Надежда Владимировна

Воспитатель по физической культуре

Государственного Образовательного Учреждения

СОШ № 867

Дошкольное подразделение № 1

Южного окружного управления образования

Департамента образования города Москвы

О себе

Я работаю в детском саду 8 лет , а   воспитателем по физической культуре 5 лет.

За это время накопился опыт, апробировались разные формы и методы работы с детьми по физической культуре, делались выводы, сложилась своя система и стиль.

Учитывая современные тенденции развития образовательных процессов, передо мной встала необходимость осуществления всесторонних и масштабных перемен.

Я понимаю, что в нынешних условиях образование должно не только видоизменяться в соответствии с общественными переменами, но и придавать импульс инновационным процессам.

Одна из задач моей работы - раскрытие потенциала всех участников образовательного процесса, предоставление им возможностей проявления творческих способностей в добыче новой информации и использования её.

В последние время во всем мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья детского населения.

Растёт количество детей, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями, ожирением, нарушением осанки, речи, деятельности органов дыхания.

Дети страдают от недостатка движения. А ведь потребность в движении изначально, как инстинкт, заложена в человеке природой.

Понимаю, как важно сохранить и укрепить здоровье моих воспитанников.

Применение в практике здоровье сберегающих технологий:

  • - технологии сохранения и стимулирования здоровья (подвижные спортивные игры, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз,  дыхательная гимнастика, самомассаж)
  • - технологии обучения здоровому образу жизни: непосредственно образовательная деятельность по развитию движений, НОД из серии «Здоровье», проблемно-игровые, коммуникативные игры;

позволили мне повысить результативность воспитательно-образовательного процесса.

Важнейшей целью своей работы, я считаю формирование у ребенка- представления о ценности здоровья.

Главная составляющая моей работы - разнообразие форм двигательной активности воспитанников.

В процессе своей работы, наряду с традиционными формами организации деятельности по физической культуре использую нетрадиционные:

 интегрированные,

занятия-путешествия,

сюжетные по литературным произведениям,

игровые,

театрализованные,

по принципу круговой тренировки,

интегрированные с презентацией,

построенные на упражнениях с элементами спорта,

 из несколько подвижных игр, спортивных упражнений.

Использую в работе социально-оздоровительную технологию Кондратьева Н.Л., Богина Т.Л. «Физическая культура и здоровье дошкольника », в основе которой лежит комплексный подход, включающий различные компоненты, совокупность которых определена в понятие «здоровый образ жизни ребёнка». НОД провожу по подгруппам (гендерный подход) и строю с учётом психофизических возможностей мальчиков и девочек, что даёт возможность развивать в девочках гибкость, пластику, грациозность, а в мальчиках выносливость, силу, ловкость.

Использую в работе материалы программы «Играйте на здоровье» Волошиной Л. Н, Куриловой Т. В., которая базируется на использовании игр с элементами спорта;

Осуществлению задач интеграции разных видов физкультурно-оздоровительной деятельности способствовала проектная технология.

Совместно с социальными партнёрами: воспитателями, педагогом –психологом , музыкальными руководителями, родителями созданы проекты:

  • «Детский сад и спорт »,
  • «Мы будущие Олимпийские чемпионы»,
  • Спортивная игра; «Волейбол  для дошкольников »

Так же, мои воспитанники приняли участие в районных  соревнованиях

  • «Русские шашки »26.10.2013
  • « Весёлые старты» 25.01.2014
  • «Папа, мама, я –спортивная семья» 14.12.2013
  • « Мы будущие Олимпийские чемпионы» 15.05.2014

В этом году  мы оказались на 5 месте среди всех садов в нашем районе, я считаю, что мои ребята выполнили всё хорошо в силу своего возраста просто немного не хватило удачи, надеюсь, что в следующем году нам повезёт..

Модернизация образования в настоящее время - ведущая идея, она требует «нового» ребёнка, новых задач и путей их решения.

Стараемся создать такие условия (интерес, т. е. мотив) для детей, чтобы ребёнок сам добывал интересующую информацию и мог её самостоятельно использовать.

Важным аспектом своей педагогической деятельности я считаю работу с родителями своих воспитанников, их заинтересованность в педагогическом и воспитательном процессе, в понимании жизненных прерогатив, что дают детям занятия физической культурой.

Родители выступают, как социальные партнёры в едином образовательном процессе. Социальное партнёрство – это один из инновационных подходов в моей работе.

И именно в семье, в детском образовательном учреждении на ранней стадии развития ребенку должны помочь, как можно раньше понять ценность здоровья, осознать цель его жизни, побудить малыша самостоятельно и активно формировать, сохранять и приумножать свое здоровье.

Активное участие родителей в педагогическом процессе в первую очередь предполагает метод проектов.

Периодически организуем совместно с родителями праздники, досуги:

  • «Наши чемпионы»,
  • «Мы любим спорт»,
  • «Папа, мама, я – спортивная семья».
  • « Бравые солдаты»

Это способствует организации семейного совместного досуга и отдыха в выходные дни, во время отпуска, семейных методов и способов закаливания детей.

Совместно с родителями проведены спортивные праздники, что способствовало укреплению семей, дружбе между семьями, выявлению талантов среди родителей, укреплению здоровья:

В работе с родителями я стараюсь использовать разнообразные формы работы - родительские собрания, индивидуальные консультации, дни открытых дверей, совместные физкультурные праздники и досуги, дни здоровья, походы, консультации-практикумы, анкеты.

Большое внимание в своей педагогической деятельности я уделяю методической работе (игры-практикумы, консультации в форме презентации, мастер-классы).

При разработке пособий для занятий физической культурой применяю методы СОТ. Для детей разработаны пособия:

  • -слайды – спортивный инвентарь;
  • - презентация по здоровьесбережению;
  • - картотека игр для пальчиковой гимнастики;

Сравнивая результаты диагностики физических качеств и навыков в начале 64.9% и в конце года75.3%, убеждаюсь в эффективности проделанной работы.

Наблюдается положительная динамика в сформированности общей и силовой выносливости, ловкости. Данные диагностики использую в ходе дальнейшей работы по физической культуре индивидуальной работы с детьми, работы с родителями.

Мне нравиться то, чем я занимаюсь.

Считаю себя современным педагогом, потому что не мыслю себя без постоянного совершенствования и понимаю, что должна быть образцом для своих воспитанников.

Я научилась делиться с коллегами инновационными находками и оказывать помощь; научилась рационально использовать свое рабочее время.

Стараюсь всегда вносить положительный настрой в коллективе.

Я увлечена профессией, своим делом, осознаю важность и нужность работы.

Я счастлива, когда ребята с удовольствием идут ко мне в спортзал.

 Ведь это то, к чему я так стремлюсь!

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Дюма " Королева Марго" люблю когда сюжет книги захватывает и переносит тебя в другую эпоху.

Мой взгляд на мир

Не делай зла , жизнь как бумеранг может прилететь обратно.

Мои достижения

Мои награды

 

награды, грамоты, благодарственные письма

наименование

кем выдана

дата

1.

Окружное управление образования Департамент образования г. Москвы

Начальник управления Н.Г.Минько.

Приказ № 154

от

01.03.2010 года.
 

2

Администрация

ГОУ

 Д / С № 1554

Заведующая , старший воспитатель

Май 2009 года

3

Окружное управление образования Департамент образования г. Москвы.

Начальник управления Н.Г.Минько.

Приказ № 1061

 от

01.10.2010 года

4

Южное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы

Начальник управления

А.И.Молев

Приказ № 1426

 от

03.12.2013

5

Южное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы

Директор

Центр « Южный»

Ромашов В.М.

№ 111 от

16.09.2013

Москва 2014

 

Моё портфолио

  1. Будем знакомы

Фамилия  Боброва

Имя  Надежда

Отчество  Владимировна

Дата рождения… 02.02.1982…

Сведения об образовании

 

наименование

учебного учреждения

дата обучения

№ диплома

специальность, квалификация по диплому

1.

МПГУ

28.02.07

1886

Педагогика и методика ,дошкольного образования.

Дополнительное образование, повышение квалификации

наименование

место

проведения

дата прохождения

№ диплома

количество часов

1.

ДОУ-(75)

МИОО

13.09.2010

004481

144

2.

« Основы компьютерной грамотности»

«Миктен» консалтинговая компания

17-18.04.2013

14 И/1-11

1 день

 

Трудовой стаж

Общий

Педагогический

В данном учреждении

10 лет

01.09.2006 – 8 лет

С 16.09.2005

 

квалификационная категория

12 разряд

дата присвоения

31.12.2010

 

 приказ №

43

дата аттестации

30.12.10

Жизненная позиция

  • Оптимистка ………………………………………………………

Дополнительная информация :

-хобби.

Увлечения

Собираю открытки с пожеланиями от друзей

-качества личности…

 Добрая , заботливая , прямолинейная, честная.

Копии:

документов об образовании, аттестационного листа, характеристика-представление (от администрации)

II.Мне это интересно

Самообразование

сроки

        тема

форма отчета

2010-2011

Спортивные игры

 « Баскетбол».

Доклад , занятия.

2011-2012

Спортивная игра

« Футбол для дошкольников»

Доклад , занятия

2012-2013

« Настольный теннис для детей дошкольного возраста»

Доклад , занятия

 

 

2013-2014

Проекты

 

Спортивная игра

« Волейбол в жизни дошкольника»

Доклады, презентации , НОД с участие родителей и детей , консультации для родителей  ,  семинар –практикум для воспитателей.

« Детский сад и спорт»

 

« Мы будущие олимпийские чемпионы»

III.Творческий репортаж

посещение и участие в городских и окружных мероприятиях

дата

тип мероприятия

место проведения

тема

16.10.2010

« Русские шашки»

ГОУСОШ №975

Турнир по шашкам

27.11.2010

« Весёлые старты»

ГОУСОШ

№ 992

Командные  соревнования

18.12.2010

«Папа ,мама ,я  спортивная семья»

ГОУСОШ

№ 997

Спортивные соревнования, эстафеты

14.09.2011

Методическое объединение

 

ГОУ

 Детский сад № 40

« Организация и проведение спортивного праздника у детей старшего дошкольного возраста»

22.10.2011

« Русские шашки»

ГОУСОШ №975

Турнир по шашкам

19.11.2011

« Весёлые старты»

ГОУСОШ

№ 992

Командные  соревнования

17.12.2011

«Папа ,мама ,я  спортивная семья»

ГОУСОШ

№ 998

Спортивные соревнования , эстафеты

14.02.2011

Курсы повышения квалификации для воспитателей по физической культуре

Центр развития ребёнка

№ 1277

Просмотр физкультурного занятия с МПК 

24.01.2012

Школа мяча

ГБОУ

№ 1244

Владение мячом разного вида и размера с детьми старшего дошкольного возраста открытое занятие  

21.10.2012

« Русские шашки»

ГОУСОШ №975

Турнир по шашкам

01.11.2012

Методическое объединение

ГБОУ детский сад № 1411

« Использование круговой тренировки на физкультурных занятиях»

08.11.2012

Школа передового опыта для воспитателей по физической культуре

ГБОУ детский сад № 1006

Организация совместной деятельности с семьей по физической культуре

17.11.2012

« Весёлые старты»

ГОУСОШ

№ 998

Командные  соревнования

05.12.2012

Семинар –практикум для воспитателей

ГБОУ детский сад № 1006

« Физкультурно –оздоровительная работа в группах раннего возраста»

08.12.2012

«Папа ,мама ,я  спортивная семья»

ГОУСОШ

№ 992

Спортивные соревнования, эстафеты.

15.05.2012

« Олимпийское будущее России»

ГБОУ № 2365

Спортивные соревнования, эстафеты.

26.10.2012

« Русские шашки»

ГОУСОШ №975

Турнир по шашкам

25.01.2013

« Весёлые старты»

ГОУСОШ

 № 998

Командные  соревнования

31.01.2013

Школа передового опыта

ГБОУ СОШ № 998

Открытое сюжетно –ролевое занятие по ритмической гимнастике

31.01.2013

Школа передового опыта

На базе ГБОУ СОШ № 998

Выступает

ГБОУ детский сад № 742

Общеразвивающие упражнения с предметами , как средство увеличения нагрузки на отдельные  группы мышц посредством музыкального метроритма

14.12.2013

«Папа ,мама ,я  спортивная семья»

ГОУСОШ

№ 992

Спортивные соревнования, эстафеты.

07.02.2013

Методическое объединение

ГБОУ детский сад №905

« Закрепление умений работы детей в парах на занятиях по физическому развитию»

28.02.2013

Методическое объединение

ГБОУ детский сад № 1423

« Активизация двигательной активности детей дошкольного возраста в процессе занятий на тренажёрах»

21.03.2013

Мастер –класс для старших воспитателей и воспитателей по физической культуре

ГБОУ ЦРР –детский сад №2342

Школа мяча

 « Владение мячом детьми подготовительной к школе группы» открытый показ

11.04.2013

Круглый стол

ГБОУ детский сад № 722

« Новые образовательные проекты в ДОУ»

15.05.2013

« Олимпийское будущее России»

ГБОУ № 2365

Спортивные соревнования, эстафеты.

 

 

Фото и материалы о конференциях, круглых столах, семинарах

 

участие в методической работе детского сада

дата

тема

форма участия

22.02.2011

« Здоровье –богатство его сохраним и к этому дару детей приобщим»

Доклад

Апрель –май 2014

«Школа мяча»

Семинар –практикум

Апрель –май 2014

«За здоровьем в детский сад»

Родительское собрание  с использованием ПК технологий

 

фото и материалы (доклады, выступления, рефераты)

 


IV.Я Вам пишу

публикации, газеты, журналы, сайты

дата

тема

название издания

07.02.2014

« В поисках олимпийских колец»

Интернет –журнал «Талантливый педагог»

№ 5       2014

 

 

 

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы