Главные вкладки
Боброва Галина Юрьевна
Сайт учителя математики
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: математика и хореография
Увлечения: хореография
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: с. Объячево
Место работы: МБОУ "СОШ" с. Объячево
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bobrova-galina-yurevnaНе давай мне ничего на память. Знаю я, как память коротка
Между духом и материей посредничает математика. (Хуго Штейнхаус)
Подобно тому как все искусства тяготеют к музыке, все науки стремятся к математике. (Джордж Сантаяна)
Господь сотворил целые числа; остальное - дело рук человека. (Леопольд Кронекер)
Математику уже затем уить надо, что она ум в порядок приводит. (М.В. Ломоносов)
Как бы машина хорошо ни работала, она может решать все требукемые задача, но она никогда не придумает ни одной. (А. Эйнштейн)
Математика - это та часть физики, в которой эксперименты очень дешевы. (Владимир Арнольд)
Если тебе трудно сразу понять всю бесконечность, постарайся понять ее хотя бы наполовину. (Славомир Врублевский)
Арифметику невозможно понять, в нее приходится верить. (Мария Кунцевич)
Аксиома - это истина, на которую не хватило доказательств. (В Хмурый)
"Очевидный" - самое опасное слово в математике. (Эрик Темпл Белл)
Господь не заботится о наших математических трудностях. Он вычисляет интегралы эмпирически. (А. Эйнштейн)
Значение синуса в военное время может достигать четырех. (Армейский фольклор)
О себе
Боброва Галина Юрьевна - педагог дополнительного образования и по совместительству работющий учителем математики.
Закончила в 1994 году СПбГУ математико-механический факультет по специальности "прикладная математика", в 2005 году ВГСХА по специальности "финансы и кредит".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир" Л.Н. Толстой;
"Евгений Онегин" А.С. Пушкин
"Унесенные ветром" М. Митчелл
стихи А.С. Пушкина , М.Ю. Лермонтова, поэтов "Серебряного века", Э. Асадова и др.
Мои достижения
Являюсь руководителем образцового детского хореографического коллектива "Орион"
В 2015 году стала Лауреатом Малой Нобелевской премии Республики Коми как педагог Вахниной Алины (творческие достижения)
Моё портфолио
Какая главная цель у ученика при изучении математики? Правильно – сдать экзамен, а для этого, собственно говоря, и знать то ее незачем: все равно всякие формулы из памяти быстро выветриваются, если, конечно, не применяются в работе. Какому нормальному человеку, в конце концов, нужно уметь складывать обыкновенные дроби, перемножать степени и решать квадратные уравнения, тем более – иррациональные, тригонометрические, логарифмические и прочие уравнения и неравенства. Да и таблица умножения ни к чему - зачем помнить добрую сотню равенств, если под рукой есть калькулятор?Нет, тот, кто хочет стать математиком, химиком или инженером, пусть учит, это положено. Но остальным то она зачем? Единственный ответ – сдать экзамен. Здесь уж ничего не поделаешь, экзамен по математике сделали обязательным для получения аттестата о среднем образовании, а без него в жизни никуда. А без математического образования можно – ну зачем оно, скажем, будущему футболисту, фотомодели или телеведущему? И зачем только в школе их мучают математикой?
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты