Главные вкладки
Бобкова Елена Александровна
сайт преподавателя математики
Профессия: Преподаватель математики
Профессиональные интересы: Использование ИКТ; проектная деятельность
Увлечения: Фото, путешествия
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: Экономико-технологический колледж № 22
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bobkova-elena"Успех - это путь, а не место назначения..."
О себе
1992 год - закончила Московский ордена Трудового Красного Знамени педагогический университет
1987 год - 2009 год - ГОУ Средняя ообщеобразовательная школа № 735 ЮВАО г. Москвы
с 2010 года - преподаватель математики ГОУ СПО Экономико-технологический колледж № 22
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.В. Соловьёв "Повесть о Ходже Насреддине"
Мой взгляд на мир
Жизнь - это не имущество, которое надо защищать. Это дар, который нужно разделить с другими людьми... (У.Фолкнер)
Мои достижения
ГОУ СОШ № 735:
- 1987 – 1992 – старшая пионервожатая
- 1992 – 1993 – воспитатель ГПД
- 1993 – 1998 – учитель информатики и вычислительной техники
- 1998 - 2009 – учитель математики
- 2001 – 2002 – зам. директора по ВР
- 2005 – 2009 – зам. директора по ИОП
с 2010 г. – преподаватель математики ГОУ СПО ЭТК № 22
Моё портфолио
Если вы работаете с подростками, то должны быть готовым ко всему – и к высшему проявлению человеческого достоинства, порядочности и доброжелательности, и к любой низости и первобытности... Как же должен вести себя преподаватель, родитель, да и вообще любой взрослый человек, чтобы в ответ на, казалось бы, правильное замечание, своевременное предостережение не получить грубый отпор, не наткнуться на стену противоречия и непонимания? Одно из решений этой проблемы, на мой взгляд, в том, что в отношениях с подростками не должно быть формализма - больше человеческого общения... И ещё... Не ждите прямых и скорых результатов. Не отчаивайтесь, не падайте духом, если кажется, что все усилия напрасны... Анализируйте и работайте!
Не ждите прямых и скорых результатов. Не отчаивайтесь, не падайте духом, если кажется, что все усилия напрасны – анализируйте и работайте!<?xml:namespace prefix = o /??>
Если вы работаете с подростками, то должны быть готовым ко всему – и к высшему проявлению человеческого достоинства, порядочности и доброжелательности, и к любой низости и первобытности... Если вы работаете с подростками, то должны быть готовым ко всему – и к высшему проявлению человеческого достоинства, порядочности и доброжелательности, и к любой низости и первобытности...
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты