«Язык, социальный и культурный опыт — это важные составляющие человеческой цивилизации, которые обогащают ее разнообразие»
Нельсон Мандела
Современных детей часто называют не тинейджерами, а новым термином: скринейджеры (от английского, screen). Этих детей сложно чем-то удивить и увлечь, они воспринимают информацию с экрана телефона или планшета, материал урока для них нередко скучен и труден, их мотивация на уроках снижена и вопрос этот стоит перед учителем довольно остро. Мы начнем с тезиса: «Успех всего урока определяет его начало».

Замечательный "урок" по креативности молодого специалиста Юлии Денисовой (Курганская область), материал клуба "Учитель в порядке".

Вместо тысячи слов поздравлений с началом учебного года здесь будут строки поэта Роберта Станиславовича Рождественского.