Цель: создание условий для воспитания нравственных качеств, чувства сопереживания, желания делать добрые поступки.
Задачи:
Обучающие: продолжать знакомить детей с одним из способов конструирования из бумаги: создавать поделку на основе бумажной гармошки, дополняя ее характерными деталями.
Развивающие: совершенствовать умение вырезать округлую форму из квадратного листа бумаги, технику симметричного вырезывания из бумаги, сложенной вдвое.
Цель практикума:
- привлечь внимание родителей к значимости детской игры, её роль в жизни ребёнка, в укреплении взаимопонимания и сотрудничества, в подготовке к школе.
Задача:
Важность приобщения дошкольников к здоровому образу жизни обусловлена, во-первых, негативными тенденциями состояния здоровья в детской популяции. По данным совместных исследований сотрудников НИИ гигиены и НИИ возрастной физиологии РАО , в дошкольном возрасте всего около 5,6 % детей можно назвать абсолютно здоровыми (I группа здоровья), 23-26 % имеют хронические заболевания (III группа здоровья), остальные ослабленное здоровье (II группа здоровья).
Малоподвижные игры «ТИК-ТАК», «ОТГАДАЙ, ЧЕЙ ГОЛОСОК»
«ТИК-ТАК»
Всех ребят, сидящих в комнате или в зале, руководитель делит на две команды,.
— Когда я дам один свисток, — говорит руководитель, — первая команда (правая сторона зала) должна хором сказать «тик», а когда я дам два свистка, вторая команда (левая сторона зала) должна хором сказать «так». Давайте попробуем.
«Уголок природы, как средство воспитания бережного отношения
к живым объектам»
Всё хорошее в людях – из детства!
Как истоки добра пробудить?
Прикоснуться к природе всем сердцем:
Удивиться, узнать, полюбить!
Тема: «Путешествия на воздушном шаре».
Цель:
· Учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли;
· Формировать умение разделятся на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив;
Тема: « Путешествие на корабле».
Цель:
- учить самостоятельно распределять роли и действовать согласно роли;
- учить самостоятельно создавать необходимые постройки;
- формировать навыки позитивного общения детей и доброжелательные отношения в группе.
Оборудование: набор картин « Профессии людей», фуражка для капитана, матроски для моряков, бумага, картон, флажки.
Ход игры
Задачи:
-Вызвать интерес к созданию коллективной работы «Главная красавица»;
-учить детей составлять коллективную композицию из вырезанных деталей (ладошек) на основе объединяющего образа (ствол, крона дерева) ;
-развивать умения: аккуратно вырезать по контуру, приклеивать деталь;
-воспитывать навыки сотрудничества в коллективном творчестве.
Цель:
Художественное творчество: Закрепить прием вырезания предметов из бумаги.
Программное содержание:
-продолжать воспитывать у детей интерес к творчеству К.Чуковского, желание узнавать новые сказки;
- активизировать речь детей, воспитывать интонационную выразительность речи;
- развивать память;
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, чувство сопереживания, желание помочь другим.