Консультация для родителей «Пальчиковые игры и гимнастика для рук»
Цель: научить родителей проводить с детьми пальчиковую гимнастику в домашних условиях, пропагандировать педагогические знания среди родителей.
Задачи для педагога:
Технология - «Путешествие по «реке времени». Впервые эта технология была предложена Надеждой Александровной Коротковой, как одна из форм познавательно-исследовательской деятельности. Особенно актуально использование данной технологии в старшем дошкольном возрасте, когда у детей имеется уже определенный багаж знаний.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОУ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)
Ельчанинова Оксана Александровна, воспитатель МБДОУ № 60 г.Воронеж
Первоначальные ростки игрового замысла могут появиться в различной деятельности детей, если для этого созданы необходимые условия. Ребёнок начинает строить или рисовать без какой-либо цели, а затем в силу различных ассоциаций у него появляется желание построить машину, нарисовать дом.
Первоначальные ростки игрового замысла могут появиться в различной деятельности детей, если для этого созданы необходимые условия. Ребёнок начинает строить или рисовать без какой-либо цели, а затем в силу различных ассоциаций у него появляется желание построить машину, нарисовать дом.
Первоначальные ростки игрового замысла могут появиться в различной деятельности детей, если для этого созданы необходимые условия. Ребёнок начинает строить или рисовать без какой-либо цели, а затем в силу различных ассоциаций у него появляется желание построить машину, нарисовать дом.
Игрушка помогает ребёнку знакомиться с окружающим миром, с помощью неё закрепляет полученные впечатления. Игрушки имеют особое значение в жизни детей младшего дошкольного возраста. Они являются стимулом к игре, ее началом: кукла побуждает к игре "Дочки-матери", машина - "Шофёр". От игрушек зависит содержание игры, они служат для развития воображения.