... «А ты относишься к тем педагогам, у которых есть любимчики!» - слышу я мнение в свой адрес от авторитетного и опытного коллеги. «Да?!» - только это я смогла ответить, немного оторопев от неожиданности. В голове же началась напряженная работа и обдумывание услышанного. Почему? Неужели это так? Я же стараюсь быть объективной и справедливой! Самокопание и самоанализ длится несколько дней. И даже больше! Задаю себе вопросы: «Это плохо? Ты не должна любить кого-то из своих учеников больше, чем других детей?» Ответ приходит нескоро, мучает совесть. Стоп…
Т.С. Смирнова, педагог-психолог
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Парбигская средняя общеобразовательная школа имени Михаила Тимофеевича Калашникова»
Ребёнок постоянно находится в информационном поле. Информация представлена в разных формах: тексты, схемы, изображения, видео, аудио и т.д. Она затрагивает все сферы жизни и расположена во всех местах пребывания детей: учебный кабинет, школьный коридор, дорога от школы до дома, дом…
Воспитание детей – рекордно сложное занятие,
самое запутанное из всех видов творчества.
Это творение живых характеров, создание
необыкновенно сложных микромиров,
а для такого творчества нужна и глубокая интуиция,
и глубокие знания. К воспитанию детей стоило бы