Блог пользователя Полякова Валерия Валерьевна

Полякова Валерия Валерьевна

Небольшой фрагмент из жизни малышей 2-3 года

Работая с малышами 2-3 лет, мы очень часто меняем вид деятельности, чтоб малыши не теряли интерес.

Используя пособия, мы играли в игру "Покажи, где......(мяч, кукла, домик, поезд, кот, птичка, шапка, карандаш, солнышко, цветочек, яблочко, кубик)

Дети рассматривали пособие и показывали предмет, который нужно. Так как предметов много, каждый малыш смог поучавствовать в этой игре.

Затем мы играли с магнитами, малыши называли героев сказок и примагничивали их к мальберту:

Полякова Валерия Валерьевна

Размышления о лепке

В процессе лепки ребёнок разминает пальцами тесто, глину и пластилин; регулирует силу натяжения; координирует работу обеих рук одновременно. Данная работа способствует подготовке руки к письму, укрепляя мелкие мышцы руки, учит регулировать нажим при письме, красиво писать, не испытывая при этом усталости и отрицательных эмоций.
Полякова Валерия Валерьевна

Развитие мелкой моторики у малышей

Пальчиковые игры

Напольные пазлы для массажа

Деревянные брусочки

Крупные пазлы

Яйца для развития мелкой моторики

Пластмассовый аквариум с разными наполнениями

Полякова Валерия Валерьевна

Развитие мелкой моторики у детей раннего и дошкольного возраста

Как извесно, мелкая моторика - это одна  из сторон двигательной сферы, которая связана с овладением предметных действий, развитием продуктивных видов деятельности, письмом и речью ребёнка.

Полякова Валерия Валерьевна

Изучаем магнитизм в детском саду

Цель: формирование у детей понятия "магнитное поле"

Задачи: определение проблемного вопроса "зачем нужны магниты?"

               - научить детей измерять магнитное поле с использованием оборудования Наураша

              - развитие у детей творческого потенциала в ходе эксперимента - игры "Весёлая рыбалка"

Полякова Валерия Валерьевна

"Равновесие" в подготовительной группе

Цель: учить добиваться нужных результатов.

Задачи: активизировать словарь детей;  закреплять умение находить центр тяжести предметов;

Оборудование и материалы: интерактивная доска, картинка "Равновесие", морские камни, коробки.

Полякова Валерия Валерьевна

"Центр тяжести" для дошкольников

Цель: познакомить детей с понятием "центр тяжести"

Задачи: -вспомнить понятие "равновесие";

              - развивать интерес к экспериментированию

              - научить показывать свою самостоятельность.

Оборудование и материалы:

-интерактивная доска,

- картина "Человек балансирует на канате",

- кусочки картона,

-скамейка,

-морские камни.

Полякова Валерия Валерьевна

Мы шагаем по клеточкам

Цель: закреплять умение работать с инсрукцией.

Задачи: закреплятьумение ориентироваться в пространстве; закреплять умение проговаривания инструкции.

Оборудование и материалы: мальберт, фломастеры, магниты.

Страницы