"Равновесие" в подготовительной группе
Цель: учить добиваться нужных результатов.
Задачи: активизировать словарь детей; закреплять умение находить центр тяжести предметов;
Оборудование и материалы: интерактивная доска, картинка "Равновесие", морские камни, коробки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ravnovesie.docx | 163.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Начали мы наш эксперимент с рассматривания картины «Равновесие», с последующим вопросом: «А мы так сможем сделать?». На что дети ответили : «Легко!!!».
Я предложила детям пройти за столы и выбрать морские камни, которые понравятся детям.
Мы нашли центр тяжести каждого камня, располагая его на указательном пальце в состоянии равновесия.
После чего дети строили небольшие пирамиды из морских камней.. У детей получилось не сразу, т.к. морские камни не имеют идеальную форму и они падали друг с друга. Детям пришлось постараться, чтобы построить пирамиду из камней.
После того, как каждый ребёнок добился успеха при выполнении задания, мы решили вернуться к нашей картинке и обсудить вопрос «Легко ли было детям строить пирамиду из морских камней?». Ответы детей были самые разнообразные. Дети заметили, что на картинке казалось всё легко и просто. А на самом деле было сложновато строить пирамиду.
После строительства пирамид, детям было предложено превратиться в фокусников, которые балансировали коробками. У детей были коробки разного объёма. Дети демонстрировали свои умения в балансировании в разных зонах группы.
Наше мероприятие понравилось детям. За короткий промежуток времени дети повторили такие понятия как «равновесие», «центр тяжести». Также дети усвоили, что не всегда легко построить то, что ты видишь на картинке.