Блог пользователя Надежда Cироткина

Роль сказки в развитии речи ребенка.

 

 

К сожалению, сегодня у многих детей к пяти годам уровень речевого развития ниже положенной нормы. Отличным средством устранения этой проблемы является сказка. Она вносит разнообразие в жизнь ребенка, дарит ему радость, развивает воображение и является одним из самых эффективных способов развития речи.

Игра в сказку  способствует активизации разных сторон речи детей:  словаря, грамматического строя, диалогической и монологической речи, совершенствованию звуковой стороны речи.

 

С какого возраста можно начинать читать детям сказки?

 

Поиграйте с ребёнком.

 

 

                          

   О хорошем развитии речи как условии успешного обучения в школе говорят много. Однако родители не всегда осознают, как же эту речь развивать.

     Часто можно услышать: «мы так много читали ребёнку, рассказывали стихи, учили, объясняли, так много обо всём рассказывали, но результата нет; сам ребёнок не может описать самую простую картинку, ни о чём-то рассказать…»

     Да как же иначе: ведь это родители рассказывали, говорили, объясняли – не ребёнок.

Поиграйте с ребёнком.

 

 

                          

   О хорошем развитии речи как условии успешного обучения в школе говорят много. Однако родители не всегда осознают, как же эту речь развивать.

     Часто можно услышать: «мы так много читали ребёнку, рассказывали стихи, учили, объясняли, так много обо всём рассказывали, но результата нет; сам ребёнок не может описать самую простую картинку, ни о чём-то рассказать…»

     Да как же иначе: ведь это родители рассказывали, говорили, объясняли – не ребёнок.

Тема тренинга: «Проведение артикуляционной гимнастики в домашних условиях».

 

Цель: познакомить родителей с основными упражнениями артикуляционной гимнастики.

Оборудование: презентация артикуляционной гимнастики, зеркала по количеству присутствующих.

Ход  тренинга.

Приветствие родителей.

Знакомство с темой.

 Тема  нашего  тренинга: «Проведение  артикуляционной  гимнастики в домашних условиях».

Для правильного произношения нужны сильные, упругие и подвижные язык, губы, мягкое нёбо. Все эти речевые органы состоят из мышц. Необходимо тренировать мышцы языка и губ.