Адаптированная рабочая программа учебного предмета "Изобразительная деятельность", 4 класс (вариант 2), школа VIII вида
Адаптированная рабочая программа по предмету "Математические представления", 4 класс (вариант 2) школа VIII вида
Адаптированная рабочая программа по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) и направлена на достижение учащимися, личностных и предметных результатов по предмету «Речь и альтернативная коммуникация»
Формирование навыка осознанного чтения у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
В статье выделяются и описываются характерные особенности формирования навыка чтения у обучающихся с интеллектуальной недостаточностью. Автором предложен ряд рекомендаций для формирования навыка осознанного чтения младших школьников с умственной отсталостью в процессе педагогической деятельности.