Система моей работы в области духовного развития учащихся проста. Возможно, она покажется инновационной, но ничего нового в ней нет. Часто бывает, что хорошее забывается, а потом возрождается, и мы воспринимаем это как нечто совершенно другое. Та система, по которой учили меня, которую нас учили применять , придумывая неожиданные комбинации, добавляя формы, не меняя самой сути, - остается для меня маяком в мире педагогики. Истина одна, и второй не будет.
Общие сведения |
Фамилия | Учайкин |
Имя | Сергей |
Отчество | Викторович |
Работа |
Должность | Учитель русского языка, литературы, ОРКСЭ |
Место работы | МБОУ «ЦО №42» |
Педагогиический стаж |
Моя педагогическая философия
Узнав тему эссе, я вспомнил один из афоризмов Козьмы Пруткова – «Нельзя объять необъятное». Надеюсь, объема моего эссе будет достаточно, чтобы тебе, мой уважаемый читатель, иметь представление о моем видении педагогического процесса, особенностей общения с учащимися, о путях решения возникших проблем и многом, многом другом…