Блог пользователя Белозерова Евгения Викторовна

Белозерова Евгения Викторовна

Пространственно-временные нарушения (ПВН) у детей при диагнозе ЗПР

В процессе формирования целостности мира у ребенка, важную роль играет способность временной и пространственной ориентации. Особенно рекомендуется обратить внимание на данные навыки в процессе развития детей с ЗПР, так как эти представления у них формируются на фоне социальной, функциональной и органической недостаточности.

Пространственно-временные нарушения (ПВН)

 у детей при диагнозе ЗПР

Белозерова Евгения Викторовна

«Профилактика деструктивных взаимоотношений родителей с детьми»

Родительское собрание

по оказанию психолого-педагогической помощи родителям в коррекции деструктивных стилей родительско-детских

 и в формировании конструктивных взаимоотношений с детьми

Автор-составитель

 

педагог-психолог Белозерова Е.В.

Тема: Профилактика деструктивных взаимоотношений родителей с детьми

Белозерова Евгения Викторовна

Стили родительско-детских отношений и их влияние на развитие личности ребенка

Воспитание - это сотрудничество, взаимодействие, взаимовлияние, взаимообогащение детей и взрослых. При этом каждая семья обладает большими или меньшими воспитательными возможностями, то есть различным воспитательным потенциалом. От этого потенциала и зависят результаты воспитания. Для полноценного развития личности ребенка, в семье должны складываться благоприятные детско-родительские отношения.

Большое значение в становлении личности ребенка имеет стиль семейного воспитания.

Белозерова Евгения Викторовна

МЫ РОДОМ ИЗ ДЕТСТВА

Мы часто произносим фразы бездумно, как правило, в состоянии стресса или усталости. Они будто сами вылетают изо рта. Но ведь это те самые фразы, которые глубоко ранили нас в детстве. Повторяя их ребенку, мы передаем ему собственный негативный опыт.

Белозерова Евгения Викторовна

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ

Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ, с точки зрения педагогики, являются детьми «с особыми образовательными потребностями», для обучения которых необходимо создание специальных условий, специальной образовательной среды. Кто же такие дети с ОВЗ? Дети с ОВЗ это дети:

• с нарушением зрения;

• с нарушением слуха;

• с нарушениями речи;

• с интеллектуальными нарушениями (от ЗПР до тяжелой умственной отсталости);

• с ДЦП и двигательными нарушениями;

• с нарушениями эмоционально-волевой сферы;

• со сложными дефектами развития.

Белозерова Евгения Викторовна

Агрессивный ребенок

Одна из актуальнейших тем для довольно внушительного количества родителей – ребенок, проявляющий агрессию и жестокость по отношению к сверстникам или даже более старшим людям. Зачастую мамы и папы не могут найти видимых и объективных причин и объяснений такому поведению. Однако просто само по себе ничего не возникает, и детская драчливость, агрессивность всегда имеют свои причины.
Белозерова Евгения Викторовна

Значимость сюжетно-ролевой игры в жизни дошкольника

 

Сюжетно-ролевая игра – это деятельность, в которой дети берут на себя те или иные функции взрослых людей в специально создаваемых ими игровых воображаемых условиях воспроизводят деятельность взрослых и отношения между ними. Общение ребенка — это способность не только вступать в контакт и вести разговор с собеседником, но и умение внимательно слушать, использовать мимику и жесты для более эффективного выражения своих мыслей.