Презентация знакомит участников педагогического процесса с результатами подготовки детей к систематическому школьному обучению.
Презентация "Индивидуальная психолого-педагогическая поддержка ребенка с ОВЗ" знакомит педагогов с особенностями составления индивидуального образовательного маршрута ребёнка с ОВЗ.
В настоящее время слово «аутизм» часто можно слышать из уст родителей и учителей. Впервые в России об аутизме заговорили в конце 1980-х годов.
Профессиональное выгорание – это синдром, развивающийся на фоне хронического стресса и ведущий к истощению эмоционально – энергетических и личностных ресурсов. Это самая опасная профессиональная болезнь тех, кто работает с людьми: педагогов, врачей, журналистов, социальных работников, бизнесменов, политиков, всех, чья деятельность невозможна без общения. «Эмоциональное сгорание – это плата за сочувствие», - Кристина Маслач. Профессиональное выгорание возникает в результате накапливания отрицательных эмоций без соответствующей разрядки, или освобождения от них.
Целью использования образовательной технологии «Диагностика и коррекция внимания (авт.А.А.Осипова) является регуляция интеллектуальной активности, увеличение интенсивности познавательной деятельности, развитие свойств внимания детей дошкольного возраста.
Целью использования образовательной технологии «Психолого-педагогическая оценка готовности к началу школьного обучения» (авт.Н.Семаго,М.Семаго) является оценка уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности детей дошкольного возраста. В работе педагога-психолога используется комплекс, состоящий из пяти заданий, дающих представление об уровне сформированности предпосылок к учебной деятельности. В результате использования образовательной технологии оценены возможности ребенка.
Целью использования образовательной технологии «Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста» (авт.Е.А.Стребелева) является изучение уровня познавательного развития детей дошкольного возраста.
В работе педагога-психолога используется комплекс методик, направленных на выявление уровня познавательного и речевого развития детей разных возрастных категорий. В результате использования образовательной технологии осуществлен контроль за ходом психического развития ребенка.
В МАДОУ «Д/с № 22 «Город детства» Ленинского р-на 25.08.2020г. прошла Педгостиная 2020 «Детский сад открывает двери». Встреча была посвящена такой важной сфере жизни как педагогическое общение. Педагогом-психологом Бобрик Н.Н. были созданы условия для знакомства участников друг с другом и формирования профессиональной компетенции. Также была создана атмосфера позитивной Я-концепции.
«Подготовишки».
В МАДОУ «Д/с № 22 «Город детства» Ленинского р-на 04.09.2020г. прошла Педгостиная 2020 «Подготовишки».
На нее были приглашены воспитатели подготовительных групп. В ходе встречи воспитатели заслушали выступления педагога-психолога Бобрик Н.Н. «Психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста», воспитателя Сапожникову Т.И. «Готовим руку к письму» (из опыта работы с детьми подготовительных групп). Встреча прошла в дружеской, позитивной обстановке.
В МАДОУ «Д/с № 22 «Город детства» Ленинского р-на 08.12.2021г. прошло заседание методического объединения «Служба социально-психологического сопровождения». Тема: «Психолого-педагогическая оценка готовности к началу школьного обучения». На заседании рассматривались вопросы психолого-педагогической оценки готовности к началу школьного обучения воспитанников подготовительных групп. Выступление педагога-психолога Бобрик Н.Н. "Впереди школа" было посвящено анализу особенностей развития детей в текущем году.