В рамках ежегодного Всероссийского урока «Эколята - молодые защитники природы» в нашем дошкольном учреждении было организован и проведен экологический урок по теме «Самые самые».
Урок был построен в интерактивной форме.
Праздник проводится на свежем воздухе, на снежной поверхности, имеющей и ровный рельеф.
Программное содержание: Создать у детей праздничное радостное настроение, укреплять здоровье детей, закрепить умение выполнять имитационные упражнения, умение бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга, метать снежки в цель
С 5 по 9 апреля в нашем детском саду прошла Неделя театра. Очень интересна прошла неделя театра в нашей группе. Воспитатели группы: Денисова Е.В. и Трофимова Н.А. познакомили ребят с театром через игру – драматизацию по произведениям детской литературы. Воспитатели познакомили своих воспитанников с разными видами театра. В работе мы использовали разные мероприятия:
1.Для родителей была подготовлена консультация «Играем в театр дома».
2.Беседы с детьми «Как вести себя в театре».
3.Денисова Е.В. показала презентацию «Добро пожаловать в театр».
ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК
Цель: Ориентироваться на род имени существительного при определении предмета по его признакам.
Оборудование: Заяц, морковь, огурец, яблоко, помидор, мешочек.
Сценарий Дня здоровья во 2 младшей группе. Август 2020 г.
Тема: «Азбука здоровья»
Цель: развитие навыков здорового образа жизни, воспитание физической культуры личности.
Задачи:
Расширять функциональные возможности жизнеобеспечивающих систем организма воспитанников;
Формировать целенаправленную двигательную активность через обогащение двигательного опыта;
Обогащать и углублять представления детей о том, как поддержать, укрепить и сохранить свое здоровье;
Обращали ли вы внимание на очень интересный факт: сказки для старших детей, как правило, заканчиваются хорошо. В них герои, преодолев все трудности и каверзы судьбы благополучно выпутываются из переделок и начинают «жить – поживать, да добра наживать». А у маленьких – сплошной «караул» (То лиса колобка проглотит, то теремок развалится, то от козлика рожки да ножки в лесу остаются). Почему же нашим предкам нравилось запугивать детей? Ну, конечно же это не так. Сказки похожи на страшилки, но не для детей, а скорее всего для их родителей.
Цель: приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками.
Задачи:
-познакомить с обрядом колядования;
-приобщать детей народным играм, песням, колядкам, гаданиям, пляскам;
-развивать эмоциональную отзывчивость, внимание;
-воспитывать интерес и уважение к прошлому, к истории и культуре своего народа.
Звучит музыка, выход ведущих.
1 вед. Добрый день, уважаемые коллеги!
2 вед. Добрый день, дорогие гости!
1 вед.
Вот осень снова на дворе
И листья клёнов закружили!
А в нашем зале фестиваль
Открыл гостеприимно двери!
2 вед. Фестиваль – это особый мир. Мир общения, мастерства, удачных идей и находок.