Главные вкладки
Бизяева Нина Николаевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Инновационные образовательные методики
Увлечения: путешествия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа № 2000 Дошкольное отделение
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bizyaeva-nina-nikolaevnaТвердят: "Вначале было слово..." А я провозглашаю снова: Все начинается с любви - И озаренье, и работа, Глаза цветов, глаза ребенка. Все начинается с любви.
Счастливое время - детство! И каждый ребенок достоин того, чтобы ощущать себя в этом мире самым умным и успешным. Вот почему я стремлюсь учить детей светло, радостно, без принуждения и надрыва.
Удивление, азарт, любопытство в глазах детей - вот награда для меня,, так как в итоге выигрывают все: дети овладевают знаниями, умениями и навыками, я же получаю нужный результат.
О себе
Педагогический стаж 30 лет.
Окончила МГПУ , факультет спецпсихологи и спецпедагогики по специальности "Логопедия".
Защитила диплом c отличием по теме "Логопедическая работа с детьми, имеющими общее недоразвитие речи".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир" Л.Н. Толстой, "Педагогическая поэма" А.С. Макаренко
Мой взгляд на мир
Смотреть на все через призму оптимизма.
Моё портфолио
Каждый педагог знает, что часто приходится повторять с детьми один и тот же материал по многу раз и все же он остается неусвоенным. В случае с детьми , имеющими общее недоразвитие речи, эта проблема усугубляется в силу того, что у этой группы детей вторично нарушены высшие психические функции. По сравнению с детьми, имеющими норму речи, у детей-логопатов не сформированы гнозис праксис, рассеянное внимание, низкий объем памяти, нарушена произвольность.
С этой целью приходится искать такие методы и приемы, которые воздействовуют на чувства детей, производят неизгладимое впечатление и вызывают эмоциональный отклик ребенка, что несомненно служит стимулом лучшего запоминания учебного материала. У детей с недостатками речи научиться правильно говорить и читать особенно велико.
Используя это естественное стремление, в процессе коррекционного обучения следует пробуждать у детей познавательный интерес, активизировать мысль, ставить посильные и в то же время требующие известных усилий задачи.
Рада поделиться опытом работы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты