Бикиева Гулия Минталиповна

сайт учителя математики коррекционной школы

Профессия: учитель математики и основ информатики

Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика

Увлечения: спорт

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Нурлат

Место работы: ГБОУ " Нурлатская школа-интернат для детей с ОВЗ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bikieva-guliya-mintalipovna

Какое гордое призвание –

Давать другим образование:

Частицу сердца отдавать,

Пустые ссоры забывать.

Ведь с нами объясняться трудно,

Порою очень даже нудно

Одно и то же повторять,

Тетради ночью проверять.

Спасибо вам за то, что вы

Всегда бывали так правы.

Хотим мы пожелать,

Чтоб вы не знали бед,

Здоровья, счастья на сто лет

О себе

Образование : высшее, КГУ

Профессиональная  переподготовка в Негосударственном образовательном частном учреждении высшего профессионального образования «Московский социально-гуманитарный институт», по программе  «Олигофренопедагогика» 

Стаж работы: 13 лет

Категория: первая

Должность: учитель математики и основ информатики

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

интерессные

Мой взгляд на мир

Улыбайся жизни и жизнь улыбнется тебе!

Моё портфолио

Умственно отсталые дети не должны быть изолированы от своих нормально развивающихся сверстников. Общаясь с ними, они расширяют свой социальный опыт, у них появляется чувство товарищества, взаимопомощи, доброжелательность. Общение с нормально развивающимися детьми - это одна из ступеней социальной адаптации ребенка с отклонениями в развитии. Родителям следует это всячески поощрять, за исключением общения с детьми с асоциальным поведением. Следует заметить, что для нормально развивающихся детей общение с умственно отсталым ребенком не принесет вреда. Напротив, оно будет способствовать формирований! доброго отношения, желания помочь товарищу. Вопрос об общении умственно отсталого ребенка с другими детьми, о его включении в коллектив сверстников легче решается в условиях специального детского сада или специальной школы. Если ребенок воспитывается и обучается в семье, то родителям следует подумать о том, как предупредить его изоляцию от других детей. Находясь в благоприятных для всестороннего развития условиях коррекционного педагогического воздействия некоторые ученики специальной школы продвигаются в умственном развитии и социализации значительно успешнее своих товарищей. Оканчивая школу, они существенно отличаются от них во всех отношениях. Таких случаев немного. Но они имеют место. И с ними нужно считаться.e

Добавить грамоту в портфолио