Главные вкладки
Бикиева Гулия Минталиповна
сайт учителя математики коррекционной школы
Профессия: учитель математики и основ информатики
Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика
Увлечения: спорт
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Нурлат
Место работы: ГБОУ " Нурлатская школа-интернат для детей с ОВЗ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bikieva-guliya-mintalipovna
Какое гордое призвание –
Давать другим образование:
Частицу сердца отдавать,
Пустые ссоры забывать.
Ведь с нами объясняться трудно,
Порою очень даже нудно
Одно и то же повторять,
Тетради ночью проверять.
Спасибо вам за то, что вы
Всегда бывали так правы.
Хотим мы пожелать,
Чтоб вы не знали бед,
Здоровья, счастья на сто лет
О себе
Образование : высшее, КГУ
Профессиональная переподготовка в Негосударственном образовательном частном учреждении высшего профессионального образования «Московский социально-гуманитарный институт», по программе «Олигофренопедагогика»
Стаж работы: 13 лет
Категория: первая
Должность: учитель математики и основ информатики
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
интерессные
Мой взгляд на мир
Улыбайся жизни и жизнь улыбнется тебе!
Моё портфолио
Умственно отсталые дети не должны быть изолированы от своих нормально развивающихся сверстников. Общаясь с ними, они расширяют свой социальный опыт, у них появляется чувство товарищества, взаимопомощи, доброжелательность. Общение с нормально развивающимися детьми - это одна из ступеней социальной адаптации ребенка с отклонениями в развитии. Родителям следует это всячески поощрять, за исключением общения с детьми с асоциальным поведением. Следует заметить, что для нормально развивающихся детей общение с умственно отсталым ребенком не принесет вреда. Напротив, оно будет способствовать формирований! доброго отношения, желания помочь товарищу. Вопрос об общении умственно отсталого ребенка с другими детьми, о его включении в коллектив сверстников легче решается в условиях специального детского сада или специальной школы. Если ребенок воспитывается и обучается в семье, то родителям следует подумать о том, как предупредить его изоляцию от других детей. Находясь в благоприятных для всестороннего развития условиях коррекционного педагогического воздействия некоторые ученики специальной школы продвигаются в умственном развитии и социализации значительно успешнее своих товарищей. Оканчивая школу, они существенно отличаются от них во всех отношениях. Таких случаев немного. Но они имеют место. И с ними нужно считаться.e
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты