Главные вкладки
Биче-оол Оюмаа Орге-Согаровна
преподаватель дополнительного образования
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: Музыка, религия, народная педагогика
Увлечения: музыка, вязание, отдых на природу
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: Республика Тыва Бай-Тайгинский район с. Тээли
Место работы: МБДОУД ДШИ имени Дамба Хуреш-оола
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/biche-ool-oyumaa-orge-sogarovnaПрекрасное пробуждает доброе
Книга - источник знаний
О себе
Образование высшее, стаж работы 19 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Народные сказки мира,
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен
Мои достижения
Диплом 1-ой степени Всероссийского дистационного конурса с международным участием "Лучший педагогический опыт" А.В. Каргин 2015г.
Почетная грамота за отличные успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса ДШИ, формирование интеллектуального, культурного, нравственного развития личности и в честь года Народных традиции в Туве председатель профсоюза МБДОУД ДШИ им. Дамба Хуреш-оола Хомушку С.Б. 2015г.
Грамота за подготовку лауреата Республиканского-фестиваля исполнительских работ учащихся детских школ искусств РТ "Радуга искусств-2014" в номинации "народные инструменты" (баян) зам директора по непрерывному образованию ГБОУ СПО "Кызылский колледж искусств им. А.Б. Чыргал-оола" Ч.К. Сарыг-Хаа 2014г.
Диплом лауреата 3-ей степени в конкурсе среди участников Международной детской творческой лаборатории имени Константина Тамдына-2013 в номинации народные инструменты (баян) председатель жюри: заслуженный работник культуры РТ, преподаватель высшей категории ГБОУ "РООМХШИ им. Р.Д. Кенденбиля" Ч.В. Куулар 2013г.
Моё портфолио
В основе методики эстетического воспитания лежит совместная деятельность педагога и ребенка по развитию у него творческих способностей к восприятию художественных ценностей, к продуктивной деятельности, осознанного отношения к социальной, природной, предметной среде. Успех этой работы во многом определяется тем, в какой мере учитываются индивидуальные особенности, потребности и интересы воспитуемого, уровень его общего развития.
Эстетическое восприятие жизненных явлений всегда индивидуально и избирательно. В основе его лежит эмоциональный отклик на прекрасное. Ребенок всегда откликается на красивое в природе, предметном мире, искусстве, на добрые чувства людей. Большое значение при этом имеют личный опыт малыша, его побуждения, стремления, переживания. Методы эстетического воспитания очень разнообразны. Они зависят от многих условий: объема и качества художественной информации, форм организации и видов деятельности, возраста ребенка.
Немалую роль играют уровень подготовки, мастерство и способности педагога. Эстетическую информацию ребенок получает по многим каналам (социальная среда, предметный мир, природные явления, художественные произведения). Поэтому так важен метод целостного восприятия сюжета картины, сказки, музыкально-образного построения фортепьянной пьесы. В дальнейшем, чтобы помочь ребенку вслушиваться в звуки, вглядываться в краски и формы предмета, педагог направляет его внимание на более детальное восприятие, целенаправленное наблюдение.
Например, при просмотре телепередачи взрослый предлагает ребенку обратить особое внимание на отдельные персонажи, их поведение, повадки. По тому, как дети получают эстетическую информацию (знакомятся непосредственно с произведением искусства, слушая музыкальную пьесу, песню, сказку, рассматривая картины, или через воспитателя, который рассказывает, объясняет, задает вопросы), методы и приемы эстетического воспитания можно разделить на наглядные и словесные. К ним предъявляются определенные требования. Исполнение литер
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты