Главные вкладки
Пронина Ирина Александровна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: коррекционная педагогика
Увлечения: Люблю готовить вкусные блюда
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: г. Астрахань
Место работы: МБДОУ №31
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bhbyf1972ghjybyfЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
О себе
Я, Пронина Ирина Александровна .Мне 40 лет .Вот уже более 20 лет я работаю в коррекционной педагогике. Я очень люблю свою профессию: видеть горящие глаза детей, когда у них получается звук, это многого стоит. Я еще и счастливая мать - у меня двое прекрасных детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
За свою жизнь человек прочитывает большое количество литературы, всякая книга оставляет след в душе , какая еле заметный, а какая и глубокий. Для меня такой глубокий след оставила книга Булгакова "Мастер и Маргарита".
Мой взгляд на мир
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.
Мои достижения
1992 г.- окончание АПУ№1 г. Астрахани
1995г.- окончание АГПУ г. Астрахани
1992-2012гг. - работа в АСКОШИ 1вида
1999-2010гг.-председатель МО Центра для детей с тяжелыми нарушениями речи
2006г.-награждена грамотой Министерства образования Астраханской области за долголетний и добросовестный труд
2010г.-окончание ИПППК г. Астрахани поспециальности "Логопедия, специальный психолог"
2012г.- перешла на работу в МБДОУ №31 г. Астрахани
Моё портфолио
Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в общение, он может внятно выражать свои мысли и желания, договариваться с партнерами о совместной деятельности, руководить коллективом. Правильная, хорошо развитая речь является одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению в школе. Компенсировать дефект может только квалифицированная помощь учителя –логопеда.
Цель моей работы как логопеда - воспитание у детей правильной, четкой, умеренно громкой, выразительной речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи, путем применения, наряду с общепринятыми, специальных логопедических методов и приемов, направленных на коррекцию речевого дефекта и развитие активной сознательной деятельности детей в области речевых фактов.