Главные вкладки
Безроднова Оксана Вячеславовна
педагог - психолог
Профессия: педагог - психолог
Профессиональные интересы: Детская психология
Увлечения: Лепка, рисование
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: Северный район с. Северное
Место работы: МКДОУ детский сад "Сказка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bezrodnova-oksana-vyacheslavovna«… он хочет всё потрогать, всё взять в руки. Не мешайте ему, это для него совершенно необходимое дело. Так он учится различать тепло и холод, твёрдость и мягкость, размер и форму предметов. О свойствах окружающих его вещей ребёнок узнаёт, сравнивая то, что видит с ощущениями, которые получает, от своих рук…»
Я, Безроднова Оксана Вячеславовна, работаю педагогом - психологом в Муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении Северного района Новосибирской области Северном детском саду «Сказка». Имею 10 лет педагогического стажа. Окончила в 2004 г. Новосибирский государственный педагогический университет Куйбышевский филиал. Присуждена квалификация «Педагог - психолог» по специальности «Педагогика и психология». С 2010 года работаю в дошкольном учреждении по данной специальности.

О себе
Детский сад, моя работа, где много маленьких человечков со своими «недетскими проблемами». На работу я стараюсь проходить с улыбкой, и улыбкой встречать детей.
Ребёнок по моему мнению является главнейшим звеном в цепочке взаимодействия образовательного процесса.
Поэтому так важно уметь понять его, тонко чувствовать его эмоциональное состояние. Даже когда дети плачут, капризничают, не слушаются. Важно реагировать в эти моменты не раздражением, а вниманием, желанием понять, что стоит за таким поведением ребенка. Нужно помочь ему в трудной ситуации, ведь капризы и плохое поведение – эта трудная ситуация для ребенка. Часто ребенок сам не понимает, почему ведет себя плохо. И моя задача помочь ребенку разобраться в его поведении.
А также видеть эмоциональный отклик детей, их отдачу, совершать вместе открытия, дарить друг другу улыбки и позитив.
И наверное самое главное: это понимать, прощать, и уметь любить, не потому что ребенок что-то сделал хорошо, помог, а потому что он такой, какой он есть.
Я все время оцениваю, насколько комфортно ребятам в детском саду, налаживаю взаимное доверие с детьми, и они отвечают мне взаимностью. Ни с чем не сравнимое ощущение, когда маленький ребенок бежит к тебе со светящимися от счастья глазами, обнимает маленькими ручками и говорит тебе: «Я вас люблю». В такие моменты я понимаю, что моя профессия самая лучшая!
Педагогом - психологом я работаю белее 10 лет, и с уверенностью могу сказать: мне безумно нравится работать с детьми, помогать им, быть им другом.
И так приятно, просыпаясь утром с радостью спешить на работу. И вот уже 10 лет каждое утро я спешу туда, где меня ждут. Ждут маленькие Человеки с большой буквы!
Я - человек, который сделал правильный выбор!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классикой советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".
В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина".
Е.Н. Ильина "Герой нашего урока"
Б.П. Никитина и Л.А.Никитиной "Мы, наши дети и внуки"
В.И. Смирнов «Ребята Скобского дворца»

Мой взгляд на мир
Учитесь видеть во всем только хорошее