Главные вкладки
Безгина Наталья Сергеевна
Безгина Наталья Сергеевна
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: мне нравится проводить окружающий мир, развитие речи, квиллинг
Увлечения: коллекционирую кукол разных народов мира
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Самара
Место работы: г. Самара ул. Мориса-Тореза 83а МБДОУ д/с №290
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bezgina-natalya-sergeevnaкогда человек несёт в сердце своём слово, объединяющее мир, он везде найдёт людей, способных оценить его.
Знание возбуждает любовь: чем больше знакомишься с наукой, тем больше любишь её. ( Чернышевский Н. Г.)
О себе
Меня зовут Безгина Наталья Сергеевна. Родилась и выросла я в Большеглушицком районне, закончила педагогический университет. Работаю в детском саду воспитателем 6 лет. Работа воспитателем мне нравится. Нравится заниматься с детьми, давать им знания. Каждый день проведённый в детском саду не похож на предыдущий. Я стараюсь постоянно совершенствовать своё педагогическое мастерство, осваивать новые инновационные технологии, методы работы с детьми. Стараюсь дать детям что-то новое, интересное; развиваю творческие способности детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Прочитав рассказ В. Г. Короленко " Слепой музыкант " тронул до глубины души . Невероятно как слепой мальчик не видя всего прекрасного мог видеть из нутри и чувствовать. ведь не каждому зрячему человеку это дано. Также нравится читать детские сказки разных народов мира.
Мой взгляд на мир
Вся жизнь наша есть стремление к цели. От начала и до конца она представляется в виде иерархии целей, из которых одини подчинены другим в качестве средств. Есть цели, желательные не сами по себе, а ради чего-нибудь другого: например, нужно работать, чтобы есть и пить. Но есть и такая цель, которая желательна сама по себе. У каждого из нас есть что-то бесконечно дорогое, ради чего он живет. Всякий сознательно или бессознательно предполагает такую цель или ценность, ради которой, безусловно, стоит жить. Эта цель или,что то же,жизненный смысл есть предположение неустранимое, неоходимо связанное с жизнью как такавой, и вот почему никакие неудачи не могут остановить человечество в искании этого смысла. ( Трубецкой Е. Н. )
Моё портфолио
Большое духовное богатство надо иметь воспитателю, чтобы постоянное самовыражение его личности действовало на ученика как стимул к самосовершенстврванию. ( Сухомлинский В. А. ) Воспитание детей всецело зависит от отношения к ним взрослых, а не от отношения взрослых к проблемам воспитания. ( Честертон Г. К. )