Безденежных Марина Николаевна

Сайт Марины Безденежных

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: здоровье-сберегающие технологии

Увлечения: Вязание

Страна: Российская Федерация

Регион: Республика Хакасия

Населенный пункт: город Абакан

Место работы: МБОУ "СОШ № 25"г. Абакана

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bezdenezhnykh-marina-nikolaevna
« Мало иметь хороший ум, главное хорошо его применять». Р. Декарт
Р. Декарт

Приветствую Вас на моем  сайте.
Здесь вы найдете для себя много нового, полезного и интересного. А в  "Гостевой" вы можете оставлять отзывы и пожелания.

Каждый день моей учительской работы, застывая как смола, превращается в янтарь, солнечный и тёплый. Эти янтарики, нанизанные на суровую житейскую нить, складываются в чудесное ожерелье. Мой день проходит независимо от моего настроения,  здоровья, капризов природы, кризиса в стране. Так как быть учителем – это навсегда.

«Работа – это лучший способ наслаждаться жизнью», - утверждал известный немец Кант. Моё наслаждение начинается с утра. С чашечки горячего кофе и размышлений….. А много ли для счастья надо??

Я спросил у ветра, что такое счастье?

Это широта полей и простор морей.

Я спросил у солнца, что такое счастье?

Это видеть добрый взгляд взрослых и детей.

Я спроси у взрослых, что такое счастье?

Это наши дети, что вырасти спешат

Вот только не успела спросить я у ребят…

Задавая этот вопрос на своих уроках, я слышала самые разнообразные ответы:

  • Радость видеть других счастливыми
  • Достигать успехов
  • Когда с тобой рядом близкие
  • Достижение материальных благ
  • Когда дарят подарки
  • Когда много друзей
  • Счастье-это здоровье

Еще великий мудрец Конфуций говорил: «Будьте добрыми, если захотите, Будьте мудрыми, если сможете, Но здоровыми вы должны быть всегда.»

Моя задача как учителя не только помочь овладеть ЗУНами, но создать условия для сохранения и укрепления их физического и психоэмоционального здоровья. Поэтому я веду активный поиск здоровьесберегающих подходов к организации образовательного процесса.че

Мое назначение:  

  • максимальное развитие каждого ребенка
  • сохранение его здоровья и неповторимости
  • раскрытие в нем потенциальных способностей

Свои профессиональные слагаемые я вижу в

  • широкой педагогической подготовке
  • учете возрастных особенностей детей
  • использовании здоровьесберегающих технологий

применяя при этом

  • организаторские умения и навыки
  • коммуникативные способности

Всех нас объединяет одна цель: воспитать здоровых, грамотных, нравственно-устойчивых людей. Исходя из своего немалого опыта работы, я могу с уверенностью сказать, что здоровье школьника определяется следующими составляющими:

  1. Здоровье в физическом плане: это и умение преодолевать усталость, быть выносливым, действовать в оптимальном режиме. Этому способствуют уроки физической культуры, ритмики, посещение бассейна, выезды на природу, физминутки на уроках.
  2.  Большое значение имеет здоровье в интеллектуальном плане: оно проявляется в хороших умственных способностях, любознательности, воображении и самообучаемости.
  3. Немаловажную роль играет нравственное здоровье школьников, способность быть честным, самокритичным, способным к сопереживанию.
  4. Эмоционально здоровый ребенок тот, который уравновешен и спокоен, способен удивляться и восхищаться. Это и шутки и улыбки, музыкальные минутки, применение юмористических картинок на уроках, поговорки и афоризмы.
  5. Здоровье школьника в социальном плане подразумевает коммуникабельность, понимание юмора, умение шутить и принимать шутки в свой адрес

Таким образом, подводя итог сказанному, культуру здоровья в школе я формирую через уроки и воспитательные мероприятия, создаю благоприятный микроклимат в классном коллективе, тем самым поддерживаю социально-психологическое и физическое здоровье своих малышей, ну и конечно же  свое собственное.

Вот так и шагаю я по своей дороге жизни за руку со счастьем. И снится мне как-то сон.

Иду я по своей дороге. Устала. Кругом то рытвины, то ухабы. Смотрю-рядом стелется дорожка ровная, песочком посыпана, идти по которой одно удовольствие. Вот и стала я вещи собирать. Вдруг слышу:

-Стой!

Верчу я головой по сторонам- никого.

….Кто это, думаю? И тут опять слышу:

-Это я, дорожка твоя.

-Какая же ты моя? Посмотри, по тебе, чтобы сделать два шага,надо столько сил приложить!!! А она опять мне:

-Послушай, ну пойдешь ты по ровной и гладкой дорожке, а твоя останется так и не пройденной, или вообще кто-то другой по ней пройдет. Не жалко будет?

-Кто-то другой, говоришь?.......

Не понравилось это мне, да трудная, да сложная, но все же моя! Поставила я свои вещи, а она мне опять шепчет:

Молодец, понимаешь! А хочешь я стану ровной и гладкой?

-Какая же ты тогда будешь моя? Это уже получится совсем другая.

И с тех пор, больше не оглядываясь по сторонам, шагаю я по своей дорожке дальше …… ОБУЧАЮ, ВОПИТЫВАЮ И СОХРАНЯЮ ЗДОРОВЬЕ.

Как говорил великий Сократ: «ЗДОРОВЬЕ-НЕ ВСЕ, НО ВСЕ БЕЗ ЗДОРОВЬЯ-НИЧТО»

 

О себе

Работаю учителем начальных классов 20 лет. Очень люблю детей. люблю  свою работу.  Мне нравится найти что-нибудь новое на урок. Внести изюминку в обыденный материал.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Отдаю предпочтение историческим романам.Нравятся книги Пикуля,  Макаренко "Педагогическая поэма", "Флаги на башне".

Моё портфолио

Это самая гуманная, творческая и нужная профессия, которая является фундаментом всем остальным профессиям в мире. Специалист этого профиля играет важную роль в формировании личности каждого ученика. Поэтому каждый из нас помнит своего первого учителя – руководителя начальных классов. Он – педагог, воспитатель, психолог, музыкальный руководитель в одном лице. Учитель начальных классов – это человек, который первым встречает первоклашку в школе, помогает ему адаптироваться среди сверстников и влиться в процесс учебы.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Русский язык
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы