Главные вкладки
Безденежных Марина Николаевна
Сайт Марины Безденежных
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: здоровье-сберегающие технологии
Увлечения: Вязание
Страна: Российская Федерация
Регион: Республика Хакасия
Населенный пункт: город Абакан
Место работы: МБОУ "СОШ № 25"г. Абакана
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bezdenezhnykh-marina-nikolaevna« Мало иметь хороший ум, главное хорошо его применять». Р. Декарт
Каждый день моей учительской работы, застывая как смола, превращается в янтарь, солнечный и тёплый. Эти янтарики, нанизанные на суровую житейскую нить, складываются в чудесное ожерелье. Мой день проходит независимо от моего настроения, здоровья, капризов природы, кризиса в стране. Так как быть учителем – это навсегда.
«Работа – это лучший способ наслаждаться жизнью», - утверждал известный немец Кант. Моё наслаждение начинается с утра. С чашечки горячего кофе и размышлений….. А много ли для счастья надо??
Я спросил у ветра, что такое счастье?
Это широта полей и простор морей.
Я спросил у солнца, что такое счастье?
Это видеть добрый взгляд взрослых и детей.
Я спроси у взрослых, что такое счастье?
Это наши дети, что вырасти спешат
Вот только не успела спросить я у ребят…
Задавая этот вопрос на своих уроках, я слышала самые разнообразные ответы:
- Радость видеть других счастливыми
- Достигать успехов
- Когда с тобой рядом близкие
- Достижение материальных благ
- Когда дарят подарки
- Когда много друзей
- Счастье-это здоровье
Еще великий мудрец Конфуций говорил: «Будьте добрыми, если захотите, Будьте мудрыми, если сможете, Но здоровыми вы должны быть всегда.»
Моя задача как учителя не только помочь овладеть ЗУНами, но создать условия для сохранения и укрепления их физического и психоэмоционального здоровья. Поэтому я веду активный поиск здоровьесберегающих подходов к организации образовательного процесса.че
Мое назначение:
- максимальное развитие каждого ребенка
- сохранение его здоровья и неповторимости
- раскрытие в нем потенциальных способностей
Свои профессиональные слагаемые я вижу в
- широкой педагогической подготовке
- учете возрастных особенностей детей
- использовании здоровьесберегающих технологий
применяя при этом
- организаторские умения и навыки
- коммуникативные способности
Всех нас объединяет одна цель: воспитать здоровых, грамотных, нравственно-устойчивых людей. Исходя из своего немалого опыта работы, я могу с уверенностью сказать, что здоровье школьника определяется следующими составляющими:
- Здоровье в физическом плане: это и умение преодолевать усталость, быть выносливым, действовать в оптимальном режиме. Этому способствуют уроки физической культуры, ритмики, посещение бассейна, выезды на природу, физминутки на уроках.
- Большое значение имеет здоровье в интеллектуальном плане: оно проявляется в хороших умственных способностях, любознательности, воображении и самообучаемости.
- Немаловажную роль играет нравственное здоровье школьников, способность быть честным, самокритичным, способным к сопереживанию.
- Эмоционально здоровый ребенок тот, который уравновешен и спокоен, способен удивляться и восхищаться. Это и шутки и улыбки, музыкальные минутки, применение юмористических картинок на уроках, поговорки и афоризмы.
- Здоровье школьника в социальном плане подразумевает коммуникабельность, понимание юмора, умение шутить и принимать шутки в свой адрес
Таким образом, подводя итог сказанному, культуру здоровья в школе я формирую через уроки и воспитательные мероприятия, создаю благоприятный микроклимат в классном коллективе, тем самым поддерживаю социально-психологическое и физическое здоровье своих малышей, ну и конечно же свое собственное.
Вот так и шагаю я по своей дороге жизни за руку со счастьем. И снится мне как-то сон.
Иду я по своей дороге. Устала. Кругом то рытвины, то ухабы. Смотрю-рядом стелется дорожка ровная, песочком посыпана, идти по которой одно удовольствие. Вот и стала я вещи собирать. Вдруг слышу:
-Стой!
Верчу я головой по сторонам- никого.
….Кто это, думаю? И тут опять слышу:
-Это я, дорожка твоя.
-Какая же ты моя? Посмотри, по тебе, чтобы сделать два шага,надо столько сил приложить!!! А она опять мне:
-Послушай, ну пойдешь ты по ровной и гладкой дорожке, а твоя останется так и не пройденной, или вообще кто-то другой по ней пройдет. Не жалко будет?
-Кто-то другой, говоришь?.......
Не понравилось это мне, да трудная, да сложная, но все же моя! Поставила я свои вещи, а она мне опять шепчет:
Молодец, понимаешь! А хочешь я стану ровной и гладкой?
-Какая же ты тогда будешь моя? Это уже получится совсем другая.
И с тех пор, больше не оглядываясь по сторонам, шагаю я по своей дорожке дальше …… ОБУЧАЮ, ВОПИТЫВАЮ И СОХРАНЯЮ ЗДОРОВЬЕ.
Как говорил великий Сократ: «ЗДОРОВЬЕ-НЕ ВСЕ, НО ВСЕ БЕЗ ЗДОРОВЬЯ-НИЧТО»
О себе
Работаю учителем начальных классов 20 лет. Очень люблю детей. люблю свою работу. Мне нравится найти что-нибудь новое на урок. Внести изюминку в обыденный материал.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Отдаю предпочтение историческим романам.Нравятся книги Пикуля, Макаренко "Педагогическая поэма", "Флаги на башне".
Моё портфолио
Это самая гуманная, творческая и нужная профессия, которая является фундаментом всем остальным профессиям в мире. Специалист этого профиля играет важную роль в формировании личности каждого ученика. Поэтому каждый из нас помнит своего первого учителя – руководителя начальных классов. Он – педагог, воспитатель, психолог, музыкальный руководитель в одном лице. Учитель начальных классов – это человек, который первым встречает первоклашку в школе, помогает ему адаптироваться среди сверстников и влиться в процесс учебы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты