Главные вкладки
Бевз Светлана Григорьевна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: Изучение современных образовательных технолоний
Увлечения: головоломки, кроссворды, шитье и вязание
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: х. Семисводный, Славянский район
Место работы: МБОУ CОШ №43
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bevz-svetlana-grigorevnaЕсли вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет.
Уважаемый гость!
Мне очень приятно, что Вы зашли на мой мини-сайт!
Надеюсь, что представленая информация будет интересна и полезна.
Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах моего мини сайта ! Буду благодарна за Ваши отзывы.
О себе
В 2001 году закончила Армавирский государственный педагогический институт. Работала учителем математики в МБОУ ООШ 46 Славянского района, Краснодарского края. С 2013 года работаю в МБОУ СОШ № 43. За годы работы в школе я преподавала не только математику, но и такие предметы как физика, информатика.Интересуюсь инновационными методами обучения. Активно внедряю информационные методы обучения. |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика, фантастика, научно - популярная литература
Мой взгляд на мир
Преподавание в школе не может сводиться только к тому, чтобы вооружить учащихся определённым запасом знаний. Необходимо добиться высокого уровня мышления, с тем, чтобы учащиеся могли в дальнейшем самостоятельно расширять и углублять свои знания, применять их в смежных областях, находить решения в новых ситуациях. Поэтому важно обучать школьников основным приёмам умственной деятельности, сформировать у них умение анализировать и сопоставлять факты, делать обобщения, т.е. прежде всего думать, рассуждать, делать выводы.
Изучение нового материала дает хорошие результаты, если ребята добывают знания самостоятельно и творчески, становясь «хозяевами» этой деятельности. Этого можно добиться, используя технологию деятельностного подхода. Уроки изучения нового материала, построенные по данной технологии, являются наиболее эффективными и обеспечивают высокий уровень усвоения знаний.
Применение технологии личностно-ориентированного обучения позволяет поддерживать постоянный интерес к предмету, показывает значимость математики в повседневной жизни, делает содержание изучаемого курса значимым для каждого ребенка.
Технология разноуровневой дифференциации позволяет учитывать способности каждого ребенка, создать условия для преодоления и развития его потенциальных возможностей. Учитывая способности учащегося можно добиться усвоения базового уровня каждым ребенком и создать условия более глубоко познания предмета учащимися, имеющими большие способности.
Применение технологии тестирования в системе обучения позволяет быстро и объективно оценить знания каждого ученика. Это является основой для организации дифференцированного обучения и целенаправленной работы по преодолению своевременно выявленного отставания школьников.
Технология разноуровневого обобщающего повторения способствует своевременному выявлению пробелов знаний у учащихся и организации повторения для каждого ученика в отдельности, с учетом его уровня знаний.
Применение информационно-коммуникативных технологий позволяет разнообразить формы урока, делать их более интересными и эффективными, а излагаемый материал - более доступным.
Мои достижения
Список победителей и призеров:
1. Малышева Софья заняла 2 место в районе (сертификат Российской академии образования от 11.11.2010 года)
2. Малышева Софья заняла 3 место в районе (сертификат Российской академии образования от 17.03.2011 года)
3. Малышева Софья заняла 3 место в районе (сертификат Российской академии образования от 24.11.2011 года)
4. Бевз Екатерина заняла 2 место в районе (сертификат Российской академии образования от 18.03.2011 года)
5. Бевз Екатерина заняла 3 место в районе (диплом Российской академии образования от 21.11.2012 года)
6. Бевз Екатерина заняла 3 место в районе (сертификат Российской академии образования от 10.11.2011 года)
7. Бевз Екатерина заняла 3 место в районе (сертификат Российской академии образования от 21.03.2013 года)
8. Команда 7 класса, занявшая 2 место на муниципальном этапе Всекубанского слета кадетских школ – интернатов и кадетских классов
9. Самофал Анна, заняла 3 место в муниципальном этапе конкурса исследовательских проектов по теме "Математика спасет лес", 2013-2014 уч.г.
10. Овсянник Илья победитель III степени во Всероссийском конкурсе исследовательских работ школьников "Озарение-2014"
Моё портфолио
Публикации учебно-методического материала на других сайтах.
По адресу: http://nayrok.ru/index.php?subaction=allnews&user=...
1. Урок по теме "Модуль числа"
2. Тренажер для устного счета по теме "Свойства степени с целым показателем"
3. Самостоятельная работа по теме "Квадратные уравнения"
4. Тест по теме "Площади четырехугольников" по адресу
5. Рабочая программа по математике 5-6 классы ФГОС
6. Внеклассное мероприятие "Математическое кафе" по адресу: http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98664878
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты