Главные вкладки
Бетеева Лариса Тихоновна
сайт учителя иностранного языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: работа с одаренными детьми
Увлечения: чтение художественной литературы
Регион: Курганская область
Населенный пункт: с.Частоозерье
Место работы: МБОУ "Частоозерская средняя общеобразовательная школа"
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/beteeva-larisa-tikhonovna"Жить - значит непрерывно двигаться вперед"
О себе
Бетеева Лариса Тихоновна
Категория - высшая
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко "Педагогическая поэма"
Мой взгляд на мир
Мир стремительно изменяется, и учитель должен идти в ногу со временем, постоянно повышая свою квалификацию. Чтобы задачи были успешно реализованы, как говорил Николай Заболоцкий « не позволяй душе лениться ни день ни ночь, ни день ни ночь…..». Но дать хорошие знания ученикам - это только одна из главных задач, стоящих перед учителем, я считаю , что учитель должен также заниматься воспитанием школьников. «Воспитание и только воспитание – цель школы», говорил известный педагог Песталоцци. Учителю очень важно знать, что огорчает или радует ученика, какие у него проблемы, почему он пришел в плохом настроении в школу. «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он — олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания», сказал
Адольф Фридрих Дистервег.
Вот уже более пяти лет я работаю с одаренными детьми. Мы участвуем в олимпиадах различного уровня и добиваемся неплохих результатов. Дети в стремлении узнать больше используют различные дополнительные источники: словари, энциклопедии, Интернет. Сравнивая свои результаты с другими, они стремятся подняться на ступеньку выше. Успехи учеников – успех учителя.
«Одаренность—конечно дар,
Богом данный, данный свыше.
Одаренность—это огонь,
Не гаси, поддержи его, слышишь.
Одаренность—пытливый ум,
Почемучка еще с пеленок.
Одаренный—философ и шут,
В общем, трудный еще ребенок.»
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель», писал Лев Николаевич Толстой.
Моё портфолио
Учебно-исследовательский проект по немецкому языку в 7 классе | Областные педагогические чтения (заочные) 21мая 2009г. Сборник материалов.г.Курган |
Проектная деятельность на уроках иностранного языка | Проектная деятельность на уроке. Муниципальное учреждение Частоозерский районный отдел образования, методический кабинет.-Частоозерье, 2010. |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты