Беспалова Лариса Николаевна

Учитель биологии

Век живи-век учись.

Профессия: Учитель биологии

Профессиональные интересы: использование ПК на уроке проектирование

Увлечения: Компьютер

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: Город Кызыл

Место работы: МБОУ гимназия №5

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bespalova-larisa-nikolaevna-0
Если ваша работа приносит вам радость и удовлетворение значит вы всю жизнь не работаете! книга мудрости
книга мудрости

Рада буду поделится своим опытом работы и перенять Ваш!

О себе

Работаю учителем биологии 22 года в МБОУ гиназия №5 ,учитель 1 квалификационной категории. Классный руководитель 6 класса.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга восточной мудрости .Много полезных советов и изречений, которые помогают решить многие жизненные проблемы или избежать их.

Мой взгляд на мир

"Чтобы быть хорошим учителем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаёшь»

Мои достижения

 

Учитель первой квалификационной категории.

Учитель школы цифрового века.

Участник фестиваля ,,Открытый урок,,

Моё портфолио

 

Проектирование на уроках биологии как средство развития познавательного интереса.

Методическая тема, над которой я работаю: «Проектирование как средство развития познавательного интереса на уроках биологии».

Цель: создание условий для развития познавательного интереса к предмету посредством включения обучающихся в проектную деятельность. Для успешного решения поставленной цели, я определяю следующие задачи: методической системы: - анализировать и структурировать педагогическую деятельность в рамках системы; - вести поиск эффективных способов и приемов педагогических действий в образовательном процессе, организовывать и стимулировать различные формы деятельности обучающихся в условиях функционирования педагогической технологии; - применять элементы педагогических технологий (проектная технология, исследовательские технологии, информационные технологии);- оценивать эффективность используемых форм, методов и средств через различные формы контроля и диагностику состояния различных видов деятельности обучающихся; - транслировать собственный педагогический опыт;

Задачи методической темы:

-организовать деятельность учащихся по разработке проектов на уроках биологии и во внеурочное время;

-создавать ситуации выбора и успеха каждого ученика через включение в посильную поисково-исследовательскую работу;

-практиковать презентацию и реализацию социально-значимых проектных работ;

-продолжать работу по разработке методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации;

Сущность методической системы заключается в обучении навыкам проектирования, включения школьников в творческий процесс, реализации социально-значимых проектов. При этом я использую методы обучения: проектные, игровые, креативные, проблемные, исследовательские, мозговой штурм. Образовательной средой являются уроки биологии, внеурочная деятельность , работа в научном обществе учащихся, конференции.

Использование проектной технологии идет

на уроке,

во внеурочной деятельности,

при использовании учебного методического проекта,

Каковы же основные условия, при которых возникал бы и развивался интерес к учению?

Такая организация обучения, при которой ученик вовлекается в процесс самостоятельного поиска и «открытия» новых знаний, решает задачи проблемного характера.

Учебный труд, как и всякий другой, интересен тогда, когда он разнообразен. Однообразная информация и однообразные способы действий быстро вызовут скуку.

Для появления интереса к изучаемому предмету необходимо понимание нужности, важности, целесообразности изучения данного предмета в целом и отдельных его разделов.

Чем больше новый материал связан с усвоенными ранее знаниями, тем он интереснее для учащихся.

Слишком легкий и слишком трудный материал не вызывает интереса. Обучение должно быть трудным, но посильным. Чем чаще проверяется и оценивается работа школьника, тем интереснее ему работать.

Яркость учебного материала, эмоциональная реакция и заинтересованность самого учителя с огромной силой воздействует на школьника, на его отношение к предмету при взимодействии с информационными технологиями.

Добавить грамоту в портфолио