Главные вкладки
Беспалова Лариса Николаевна
сайт учителя биологии
Профессия: учитель биологии
Профессиональные интересы: проектирование и биология,развитие познавательного интереса к биологии
Увлечения: компьютер, составление презентаций
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: город Кызыл
Место работы: МБОУ гимназия №5
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bespalova-larisa-nikolaevnaЕсли ваша работа приносит вам радость и удовлетворение значит вы всю жизнь не работаете!
Рада буду поделится своим опытом работы и перенять Ваш!
О себе
Работаю учителем биологии 24 года в МБОУ гиназия №5 ,учитель Высшей квалификационной категории. Классный руководитель 8 класса.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга восточной мудрости .Много полезных советов и изречений, которые помогают решить многие жизненные проблемы или избежать их.
Мой взгляд на мир
«Чтобы быть хорошим учителем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаёшь»
Мои достижения
Учитель Высшей квалификационной категории.
Учитель школы цифрового века.
Участник фестиваля ,,Открытый урок,,
Участник всероссийского фестиваля "Калейдоскоп образовательных событий"
Победитель школьного конкурса "Учитель года 2012"
Диплом 3 степени муниципального конкурса "Учитель года-2013"
Победительв номинации "За педагогическое мастерство" в Республиканском конкурсе "Учитель года-2013"
Обладатель премии Мэра г Кызыла р Тыва "Лучший учитель 2013"
Моё портфолио
Проектирование на уроках биологии как средство развития познавательного интереса.
Методическая тема, над которой я работаю: «Проектирование как средство развития познавательного интереса на уроках биологии».
Цель: создание условий для развития познавательного интереса к предмету посредством включения обучающихся в проектную деятельность. Для успешного решения поставленной цели, я определяю следующие задачи:
-организовать деятельность учащихся по разработке проектов на уроках биологии и во внеурочное время;
-создавать ситуации выбора и успеха каждого ученика через включение в посильную поисково-исследовательскую работу;
-практиковать презентацию и реализацию социально-значимых проектных работ;
-продолжать работу по разработке методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации;
Сущность методической системы заключается в обучении навыкам проектирования, включения школьников в творческий процесс, реализации социально-значимых проектов. При этом я использую методы обучения: проектные, проблемные, исследовательские, мозговой штурм. Образовательной средой являются уроки биологии, внеурочная деятельность , работа в научном обществе учащихся, конференции.
Использование проектной технологии идет
на уроке,
во внеурочной деятельности,
при использовании учебного методического проекта,
Каковы же основные условия, при которых возникал бы и развивался интерес к учению?
Такая организация обучения, при которой ученик вовлекается в процесс самостоятельного поиска и «открытия» новых знаний, решает задачи проблемного характера.
Учебный труд, как и всякий другой, интересен тогда, когда он разнообразен. Однообразная информация и однообразные способы действий быстро вызовут скуку.
Для появления интереса к изучаемому предмету необходимо понимание нужности, важности, целесообразности изучения данного предмета в целом и отдельных его разделов.
Чем больше новый материал связан с усвоенными ранее знаниями, тем он интереснее для учащихся.
Слишком легкий и слишком трудный материал не вызывает интереса. Обучение должно быть трудным, но посильным. Чем чаще проверяется и оценивается работа школьника, тем интереснее ему работать.
Яркость учебного материала, эмоциональная реакция и заинтересованность самого учителя с огромной силой воздействует на школьника, на его отношение к предмету при взимодействии с информационными технологиями.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты