Беседина Любовь Васильевна

"сайт учителя русского языка и литературы"

Жить! Гореть и не угасать, жить, а не существовать!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Исследовательская деятельность школьников; применение ИКТ на уроках; проектная деятельность

Увлечения: Люблю читать, вязать,выращивать цветы

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: с.Дружба

Место работы: МБОУ"Дружбинская средняя общеобразовательная школа "

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/besedina-lyubov-vasilevna
Пусть будет меньше праздников,чем буден, Но тот,кто стал учителем поймёт, Какое счастье - быть полезным людям Учить Его величество - народ!
Герман Крупин

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Нам не дано предугадать,

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Как наше слово отзовётся.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      (Ф.И.Тютчев)

Огромна роль родного языка в становлении духовного мира личности!

К.Д.Ушинский в статье "Родное слово"писал: "Язык народа - лучший,никогда не увядающий цвет его духовной жизни...

В языке одухотворяется весь народ и вся его родина, в нём претворяется творческой силой народного духа в мысль, картинку и звук неба Отчизны, её климат ,её поля, горы, леса и реки - голос, который говорит так громко о любви человека к родине..."

В наше время мы наблюдаем странное явление: с одной стороны в обществе взрыв бездуховности (преступность, падение авторитета образования, классической литературы), с другой - подъём духовности, её поиск: создаётся  и переиздаётся старая научная литература (и её раскупают ,несмотря на непомерные цены), исследуется духовный мир молодёжи, возрождается влияние церкви, усиливается влечение к полноценному образованию, учитываются интересы и одарённость школьников.

 Достаточно ли одного лишь интеллекта, чтобы стать личностью? Одна из главных черт личности - это потребность духовности, истинно человеческого" стяжения духа".

Духовная жажда - это Пушкин и Л.Н.Толстой: как ни хорош, как ни порядочен Николай Ростов, но он понимает,насколько не хватает ему того духовного богатства, которым так щедро одарена княжна Марья.

Особо о вере. Вера обогащает человека,его внутренний мир,во многом объединяет людей. Я говорю о вере как о просветлении, о любви к миру, к людям,умении видеть вечное...И ещё мир интересов, увлечений, одарённости,мир мечты, фантазии...

Язык - величайший учитель, наставник , язык - начиная от колыбельной песни и потешек и до "Илиады", до Тургенева, Чехова, Бунина - всегда формировал мировосприятие, человечность, нравственность. Язык был педагогом и тогда, когда ещё не было ни школ, ни книг, и учит нас сейчас - в век телевидения и компьютеров. И чем богаче мир языка, в который мы вводим наших учеников, тем глубже будет развит их внутренний мир. 

О себе

Основное место работы: МБОУ"Дружбинская средняя общеобразовательная школа"

Должность: учитель

Образование: высшее, Бийский Государственный Педагогический Институт

Квалификационная категория: первая, педагогический стаж 28 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

   Человек формирует свой внутренний мир  в течение всей своей жизни.На каждом этапе моего жизненного пути были интересными разные книги, но особенно хочется выделить"Педагогическую поэму" А.С. Макаренко и " Войну и мир"Л.Н.Толстого.

Мой взгляд на мир

 Счастье видеть мир и рассказывать о нём людям. Умение чувствовать прекрасное, подбирать нужное слово, чувствовать радость открытия - всё это наполняет сердце и душу ребёнка великим счастьем.

Быть учителем прекрасно,трудно,ответственно,волнительно и занимательно.Особенно учителем русского языка и литературы.Известно,что уроки литературы должны обеспечивать специальное литературное развитие школьника,без которого  никогда не произойдёт настоящей встречи с искусством слова, не появится подлинный читатель. Человек читает- возникает естественное собственное отношение к прочитанному, и на уроке школьники могут высказать свои мысли,чувства,отношение к поступкам героев.

Любознательность, любопытство - это извечные и неискоренимые свойства человека. Где нет любознательности - нет школы. Интеллектуальное равнодушие, убогость интеллектуальных эмоций - всё это притупляет чуткость к мудрости, к новизне, к богатству и красоте мысли и познания.

Мои достижения

  

  Почетная грамота Министерства образования РФ " за большой вклад в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процесса", 2010г.

 Грамота Президиума Алтайского краевого профсоюза работников народного образования и науки "За активную работу в профсоюзе"

 Юбилейная  медаль " 100 лет Профсоюзам России"
Председатель первичной профсоюзной организации учителей МБОУ"Дружбинская СОШ"

Моё портфолио

,

Конфуций говорил:"Только тот, кто способен в старом открывать новое, достоин называться учителем."

 "Взволновав, заставить задуматься" - вот формула выражения сущности преподавания русского языка. Как часто, возвращаясь с работы, многие из нас, уважаемые коллеги, думают о том, как донести до своих учеников богатство и великолепие русскогоя зыка, как провести урок на высоком профессиональном уровне.

Требование обучать всех детей в быстром темпе и на высоком уровне сложности представляется нереальным, но если каждому ученику отводить время, соответствующее его личным способностям и возможностям, то можно обеспечить гарантированное усвоение основной базы школьной программы.

Ни для кого не секрет, что построенные с использованием игровой технологии уроки пользуются особым успехом у детей. Учащиеся эмоционально раскрепощены, находятся в комфортной психологической среде.

Френкс утверждал, что игра для детей - способ научиться тому, чему их никто не может научить.Безусловно, ученики, увлёкшись нестандартными видами работ, напишут, прочитают и проговорят за урок больше слов, чем в условиях обыкновенного урока.

В моём портфолио размещены разработки уроков, внеклассных мероприятий. Предлагаемые нестандартные формы уроков на основе игровой технологии позволят педагогу как систематизировать, углубить и усовершенствовать знания учащихся, так и воспитать у них чувство коллективизма и сотрудничества и , кроме того, помогут развить речь и логическое мышление учеников.А различные игровые элементы, присутствующие на каждом уроке, дадут возможность разрядить обстановку и ещё раз поговорить о великолепии и богатстве русского языка.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы