Главные вкладки
Бероева Юлия Эдуардовна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: внеурочная деятельность по предмету
Увлечения: театр, путешествия
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: НОУ Гимназия "Немецкая гимназия "Петершуле"
Звание, ученая степень: учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/beroeva-yuliya-eduardovnaЯ уверен, что смысл жизни для каждого из нас — просто расти в любви.(Лев Толстой)
Священник, врач, учитель - лечат тело и душу. Тех , кто посвятил себя этому служению , можно считать счастливыми людьми.
О себе
Я пришла в профессию более 25 лет назад, ничего не умела, но всему хотела научиться . И надо сказать , было у кого. Началась эпоха перестройки, подули ветры перемен : эпоха демократизации и гуманизации школьного образования шагала по просторам советской школы. Попав сразу после института на месячные очные курсы повышения квалификации(как самый непрофессиональный, а потому не очень нужный на тот момент член коллектива) , я погрузилась в атмосферу творчества и энтузиазма истинных подвижников своего дела. С тех пор работаю, как и все, т.е. в постоянном процессе реформ и модернизации школы.
Понимаю, что советская система образования, как и любая система, имела свои плюсы и минусы. Жалею, что многое, чем сильна была эта система, сегодня утратилось окончательно. Например: всеобщий обязательный экзамен по литературе. При всех имевшихся недостатках был очевидный плюс- государство признавало культуру как одну из высших ценностей мировой цивилизации , формирующих мировоззрение молодого человека.
Оцениваю сегодняшний формат ЕГЭ по русскому в части С, как игру под названием «Вставь слово». Даём учащимся список клише, разбиваем на абзацы, далее техника натаскивания. Имею уже большой опыт с неплохими результатами. Думаю, найдутся те, кто со мной согласятся .
Размышляю о том, что нужно сегодня современному школьнику, лучше меня разбирающемуся в компьютерных технологиях. Прихожу к выводу, что и всегда: внимание, понимание, уважение, профессионализм уравновешенного учителя, думающего не о баллах аттестации, а об ученике.
Люблю свою профессию, пока сопротивляюсь попыткам заформализовать работу учителя. А вдохновляют на продолжение работы, конечно, ученики, как и в любую эпоху –непоседливые, порой дерзкие, талантливые, искренние. Поэтому мы читаем стихи, устраиваем литературные гостиные, проводим поэтические вечера, например, в очень знаменитом арт-кафе «Бродячая собака».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М.Достоевкий, А.П. Чехов, Р.Бредбери, Э. Ремарк
Мои достижения
Награждена в 2013 году наградой Правительства Санкт-Петербурга нагрудным знаком "За гуманизацию школы Санкт -Петербурга"
Моё портфолио
Приветствую всех, кто зашёл на мою страничку !
Надеюсь на установление интересных и взаимополезных контактов . Буду рада , если мои публикации окажутся для кого-то полезными.Поддержу интерсные идеи и предложения.Уверена , что в педагогической копилке каждого учителя есть по-настоящему ценные находки как для урочной , так и для внеклассной работы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Литературная гостиная "Лики любви"
- «Опыт о человеке» Достоевского в контексте духовно-нравственного воспитания
- Актуальные вопросы преподавания творчества Л.Н.Толстого в школе
- Мастерская построения знаний и ценностных ориентаций (По комедии А. П. Чехова «Вишнёвый сад». )
- Сопоставительный анализ при изучении лирических произведений