Бернацкая Лариса Валентиновна

сайт учителя ИЗО, черчения

Все победы начинаются с победы над самим собой.Обучая других, мы учимся сами.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Живопись, тестопластика

Увлечения: сноркелинг, коньки, велосипед

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 2124 «Центр развития и коррекции»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bernatskaya-larisa-valentinovna
Воображение важнее, чем знание. Знания ограничены, тогда как воображение охватывает целый мир, стимулирует прогресс, порождая эволюцию.
Альберт Эйнштейн

Мне хочется, чтобы мои ученики любили мой предмет так же, как люблю его я. Стремились к развитию своих творческих способностей, научились смотреть на мир с любовью, добром, сочувствием и восхищением. Ведь наш мир прекрасный и удивительный!

О себе

Окончила БПУ им. Сабира ,  МГПУ- (Московский городской пед. университет). Имею стаж педагогической рабоы 27 лет. С 2013 года - учитель изобразительного искусства и черчения в ГК УО «ШКОЛА № 2124 «Центр развития и коррекции» г. Москва.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Мартин Иден", "Когда боги смеются" Джека Лондона  - произведения наполнены глубоким смыслом.После прочтения начинаешь по другому смотреть на жизнь, задумываешься об истинных жизненных ценностях-о дружбе,любви,верности, благородстве,бесстрашии. 

"Бесы", "Преступление и наказание" Ф.М.Достоевский.

"Мастер и Маргарита" М.А. Булгаков.

"Педагогическая поэма" А.С.Макаренко.

"Сердце отдаю детям" В.А.Сухомлинский.

Мои достижения

Мои ученики становились победителями и призерами  городских, областных, всероссийских и международных конкурсов.

Мои достижения - это достижения моих учеников.

              

Моё портфолио

Художественно-эстетическое образование способствует формированию национального самознания, уважения к историческому и культурному наследию народов России и всего мира, помогает школьнику освоить ценности общечеловеческие и этнокультурные. Цель художественной деятельности - воспитать человека-творца с развитой индивидуальностью, с богатыми духовными интересами и запросами, способного самостоятельно ориентироваться в современной культуре, по- новому видеть окружающий мир,, гордиться достижениями отечетвенной культуры и искусства, способного к творческому труду в любом виде деятельности. 

Пройденные  курсы  повышения квалификации:

  • Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 3. Реализация образовательных технологий на основе деятельностного подхода в условиях введения ФГОС ООО. 2015 г.
  • Повышение квалификации по направлению «Общеобразовательные предметы». 2016 г.

  • Профессиональный стандарт «Педагог». Современное учебное занятие по изобразительному искусству (урочная деятельность). 2017 г.

  • МЭШ: внеурочное учебное занятие. 2018 г.

  • Современное учебное занятие в условиях инклюзивного образования.  Модуль 1. (02405-18-19-В) 2019г.

  • Современное учебное занятие в условиях инклюзивного образования .Модуль 2.(02406-18-19-В) 2019 г.

Участие в школьных мероприятиях:

Открытый урок/занятие/доклад: "Путешествие в сказку" знакомство с творчеством В.М. Васнецова" (2018 / 2019 уч.г.), "Постройка и реальность" (2018 / 2019 уч.г.)"Декоративное искусство в жизни общества. Древний Египет" (2016 / 2017 уч.г.)"Украшение и реальность: Паутинка" (2017/ 2018 уч.г.)

Публикация уроков в МЭШ: 

https://uchebnik.mos.ru/my_materials/material_view/lesson_templates/285172

https://uchebnik.mos.ru/my_materials/material_view/lesson_templates/730961?sharing_key=e74d0c4b-582a-4b2c-8f50-6a285ec42472

https://uchebnik.mos.ru/my_materials/material_view/atomic_objects/1785036

Добавить грамоту в портфолио