Главные вкладки
Бермес Елена Константиновна
сайт учителя математики
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: ФГОС, внедрение новых технологий
Увлечения: шитье, путешествия, цветоводство
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: пгт Хор
Место работы: МОУСОШ№3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bermes-elena-konstantinovna"Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным"
Угнетает меня повседневностьсует
И обиды в душе оставляют свой след.
После долгой разлуки в свой класс я вхожу,
Наконец! Только здесь я дышу.
Здесь дают мне энергию двадцать пар глаз,
Я могу поделиться и дать про запас.
Ты, мгновенье, прекрасно - себе говорю.
Ты , мгновенье замри! Только это не жизнь.
Отомри и начнём. Торопись! Торопись!
О себе
Высшее образование, выпускница Барнаульского государственного педагогического института, математического факультета, стаж 28 лет .С 1987 года работаю на Дальнем Востоке. Последние 14 лет работаю в Хорской средней школе № 3 рабочего посёлка Хор района имени Лазо Хабаровского края.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика.
Человек живет в мире, он его осмысливает, осваивает , и писатели, размышляя об этом человеке на земле, ищут великую гармонию человека, мира, Бога. Установки человека на добро, справедливость, честь, достоинство, уравновешенность мыслей и поступков, "... чтобы не только жить, а для чего жить..." И не готовые ответы мы находим у классиков, а опыт искания ответов. "Вот где учишься жить. Видишь различные взгляды на жизнь, на любовь, с которыми можно ни с одним не согласиться, но зато свой собственный становится умнее и яснее" Л.Н. Толстой.
Мой взгляд на мир
Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий, но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными. Мир наш прекрасен и давайте жить в нём осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живём!
У каждого из Нас своя Судьба,
У каждого из Нас свои приоритеты,
Но коль Любовь в сердечке у Тебя,
То все различья эти-пустоцветы..
У каждого из Нас Семья своя,
У каждого свои проблемы и сомненья,
Но если же душа полна Добра,
То Жизнь всегда переполняет Вдохновенье..
У каждого из Нас свои Миры,
Своя палитра красок и Желанья,
Но если у Тебя живут Мечты,
То непременно Счастье будет рядом..
У каждого из Нас внутри свое,
У каждого имеется загадка,
Но так невероятно хорошо,
Осознавать,что вместе Нам быть сладко..
У каждого из Нас есть лишь одно,
Что несомненно всех объединяет,
ЛЮБОВЬ-это волшебное кольцо,
Что целый Мир собою обручает!..
Моё портфолио
«Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством.
Искусство основано на интуиции, технология – на науке.
С искусства все начинается, технологией заканчивается,
чтобы затем все началось сначала» В.П.Беспалько
Мир находится в постоянном изменении. И чем дальше развивается человечество, тем перемены становятся все интенсивнее и существеннее.
Современная педагогика богата большим количеством передовых методик и технологий преподавания, но ни одна методика, какая бы хорошая и необычная она не была, не дает результата до тех пор, пока само обучение не будет нужно детям самим.
Для того, чтобы обеспечить деятельностный подход в обучении сегодня, очевидно, что использование только методов традиционного обучения недостаточно, нужны современные образовательные системы и технологии обучения (адаптивная система обучения, технология критического мышления, дистанционные, исследовательские, проектные технологии и др.).Анализируя свою работу за прошедшие годы, я пришла к выводу, что прежде чем дать знания, необходимо вызвать у детей потребность в этих знаниях и в обучении в целом. Творческая самореализация личности будет успешной только лишь в результате продуктивной деятельности, на основе собственного опыта учащихся и их возможностей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты