Главные вкладки
Беретарь Фатимет Анатольевна
Воспитатель ДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Работа с детьми
Увлечения: Рукоделие
Страна: Россия
Регион: Республика Адыгея
Населенный пункт: аул Тахтамукай. Тахтамукайский район
Место работы: МБДОУ №1 "Нальмес"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/beretar-fatimet-anatolevnaДети - это зеркала, которые отражают нам все, что мы говорим и делаем.
Добро пожаловать.
Вы можете отправить мне Ваши пожелания и вопросы через форму в гостевой или на Электронная почту
Визитная карточка "Я - педагог"
О себе
Воспитатель соответствие занимаемой должности.
Образование: средне специальное.
Окончила: ГБПОУ Краснодарского края "Краснодарский педагогический колледж" г.Краснодар.
Педагогический стаж: 3 года
Мое педагогическое кредо:
Скажи ребенку – и он забудет, объясни – и он запомнит, позволь ребенку сделать что-то самому - и он поймет.
Результатов работы педагога ждать долго, но зато как они хороши!
Мой взгляд на мир
"Человек не может жить на свете,если у него нет впереди ничего радостного.Истинным стимулом человеческой жизни является завтрашняя радость"
А.С. Макаренко.
Моё портфолио
В своей работе я учитываю особенности дошкольного возраста и стараюсь реализовать воспитательно-образовательный процесс через основные виды детской деятельности: игровой, двигательной, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, художественно-театральной, чтение художественной литературы. Именно в этих видах деятельности происходит интенсивное интеллектуальное, эмоционально-личностное развитие, формируется произвольное поведение, способность к логическому мышлению, творческому воображению, самоконтролю, что составляет важнейшую базу для обучения в школе. Планируя воспитательно-образовательный процесс, стараюсь следовать основным принципам развивающего образования: интеграции образовательных областей, комплексно-тематического планирования, единства воспитательных, обучающих и развивающих задач. Добиваюсь решения программных образовательных задач, как в совместной, так и в самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования, и в соответствии с Федеральными государственными требованиями.