Главные вкладки
Береснева Нэлли Викторовна
Сайт педагога - психолога ГБОУ лицей №1795 "Лосиноостровский" (корпус № 989)
"Не над, не рядом, а вместе!" "Не навреди!"
Профессия: Педагог - психолог
Профессиональные интересы: коррекционно-развивающая работа с детьми, психодиагностика, работа с родителями и педагогами
Увлечения: Английский язык.
Регион: Москва
Место работы: Государственное бюджетное образовательное учреждение лицей №1795 "Лосиноостровский" (корпус № 989)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/beresneva-nelli-viktorovnaЕсли хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
А.П.Чехов.
О себе
Давайте познакомимся, меня зовут Береснева Нэлли Викторовна.
Работаю в детском саду с 2009 года.
Окончила Университет Российской Академии Образования в 2007 году.
Специальность: Психолог.
Категория: Преподователь психологии.
В 2012 году окончила Московский Институт Открытого Образования.
Специальность: Методист - организатор дошкольного учреждения.
Профессиональное кредо:
«Самый главный человек на свете – это тот, кто перед тобой. Прими его таковым, каков он есть».
«Все, что я знаю и умею для тех с кем работаю».
Жизненное кредо:
"Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н. Козлов " Как относится к себе и людям".
Мои достижения
Моё портфолио
Все мы родом из детства с той волшебной планеты, доброта и счастье, с планеты мечтателей и фантазеров. И у меня в детстве была мечта стать педагогом. Появилась она после самого яркого впечатления - поступления в школу. Кто это передо мной артист, а может быть добрая фея. Это впечатление о первой учительнице, именно ее образ, воспоминание о том, как добротой и вниманием она могла нас окружить, как умело она могла разглядеть индивидуальность. С моей точки зрения я счастливый человек, т.к. каждый день мне дается возможность находиться рядом с детьми, оказывать им помощь и поддержку. Мы даем детям крылья, вселяем в них веру в себя, раскрываем их индивидуальность. И это важно, т.к. дошкольное детство – «колыбель» развития, все закладывается в детстве.
Я очень люблю свою работу, с трудом представляю, что могла заниматься чем-то другим. У меня есть возможность чувствовать, что пусть не сразу, но я могу помочь человеку и это приятно. Видеть распахнутые навстречу глаза, глаза ищущие внимания и поддержки, глаза, готовые вместить в себя весь мир - большое счастье и понимать, что «Ты им нужен?».
В настоящее время в детском саду работа многогранна. Это своеобразное "поле взаимодействия" с детьми, с родителями и педагогами. Но один "в поле не воин" и только в ситуации сотрудничества наша работа будет эффективна. Только вместе мы сможем создать условия, при которых ребята будут развиваться успешнои чувствовать себя комфортно. "Не над, не рядом ,а вместе!"- такой мой девиз. Успех работы -это гармония. Счастливыми дети могут вырасти только среди счастливых взрослых. И мне хочется, чтобы все мы были взаимно счастливы.
Я уверена, педагог-психолог, не должен останавливаться на достигнутом. Чтобы добиться успеха, необходимо искать ответы на вопрос: «Как найти путь к юным сердцам? Что сделать, чтобы царили гармония и благополучие?». Я стараюсь сделать все, чтобы на вопрос: Нужен ли психолог в детском саду? Окружающие могли с уверенностью ответить: «ДА».