Главные вкладки
Белякова Татьяна Сергеевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: развивающие игры с детьми, посещение театров и музеев, организация детского досуга, новые методы и методики преподавания
Увлечения: Мне по вкусу утонченная избирательность во всем, именно поэтому в качестве своих увлечений я выбрала такие занятия, как цветоводство, рисование, чтение книг и кулинария.
Страна: Россия
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: п.Подкаменная, Шелеховский район
Место работы: МКОУ ШР "СОШ 124"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belyakova-tatyana-sОбразованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным.
Это – распространенное мнение, что у человека должны быть и достоинства и недостатки. Так думают даже молодые люди, школьники. Как «удобно» становится жить при сознании: достоинства имею, недостатки тоже есть. А дальше идет самоутешение: если бы не было недостатков, то это была бы схема, а не человек. Недостатки должны быть для красочности.
Но с какой стати должны быть недостатки? А я говорю: никаких недостатков не должно быть. …Вообще, от человека нужно требовать, требовать, требовать! И каждый человек от себя должен требовать…
О себе
Белякова Татьяна Сергеевна
|
|
Дата рождения: | 15.05.1981 г.
|
Адрес проживания: | Иркутская обл., Шелеховский район, п. Подкаменная, ул. Нагорная 43.
|
Семейное положение | замужем |
Дети: | Три дочери, два сына. |
Телефон для связи | 8-950-090-76-98 |
Электронная почта | |
Должность | учитель начальных классов |
Стаж работы | 16 лет |
Образование
| Высшее - Сибирская академия права, экономики и управления по специальности «Психолог, преподаватель психологии» - 2012 г. Иркутский государственный педагогический колледж №1 по специальности «050709 преподавание в начальных классах» - 2007 г. Диплом ООО «Инфоурок» по программе «Организация деятельности по реализации социальных услуг и мер социальной поддержки населения» - 2020 г.
|
Курсы повышения квалификации
| 1. «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в рабобте учителя», 2022 год, в объеме36 часов, ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» 2. «Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС», 2020 год, в объёме 72 часа, в Научно-Производственном Объединении ПрофЭкспортСофт по программе дополнительного профессионального образования. 3. «Методика и технология обучения учащихся с овз в условиях реализации ФГОС», 2021 год, в объеме 72 часа, Центр Дополнительного профессиионального образования «Образовательный стандарт» 4. «Особенности преподавания предметов "Родной язык" и "Родная литература" в условиях реализации требования ФГОС», 2022 год, в объему 72 часа, ООО Многопрофильный Учебный Центр Дополнительного профессионального образования «Образовательный стандарт»
|
Профессиональный опыт
| С 22.10.2005 года по настоящее время – МКОУ ШР «СОШ №124» |
Профессиональные навыки
| 1.Обладаю глубокими знаниями, творческим потенциалом, высоким уровнем профессионального мышления, отлично владею методикой анализа учебно-воспитательной работы. 2.Постоянный поиск и внедрение эффективных форм и методов обучения и воспитания, хороший уровень профессиональной компетенции, эрудиции, творческий подход к подбору дидактических материалов, умелое использование технических средств обучения позволяет мне преподавать все учебные предметы с 1 по 4 класс по УМК «Школа России» в соответствии с требованиями ФГОС НОО. 3. Обучение и воспитание обучающихся осуществляю с учетом специфики преподаваемых предметов, применяю дифференцированный подход в обучении, провожу коррекционную работу по изученным темам. 4.Выполняю функциональные обязанности классного руководителя. |
Личные качества | Любовь к детям, ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, организованность, мобильность, целеустремленность, аккуратность, стремление к максимальному личному вкладу в развитие образования, к повышению рейтинга образовательной организации.
|
Профессиональные достижения | 1.Победитель 1 степени Всероссийского тестирования «Росконкурс Октябрь 2021» Тест: Организация проектной деятельности в школе как способ достижения метапредметных образовательных результатов учащихся. 2.Победитель 1 степени в рамках конкурса программ по дополнительному образования среди сельских культурно-досуговых центров Шелеховского района в конкурсе «Разработка программ по дополнительному образованию; «Поэзия в цвете» - 2016 год. 3.Победитель 2 степени в рамках конкурса программ по дополнительному образования среди сельских культурно-досуговых центров Шелеховского района в конкурсе «Разработка программ по дополнительному образованию»; «Ритмика и танцы» - 2014 год. 4.Победитель 1 степени своей образовательной организации, использующая современные технологии обучения - 2021год. |
Поощрения
| 1.Благодарность за активное участие в работе проекта для цчителей «Инфоурок» - 2015г. 2.Благодарственное письмо за организацию психологических шок-тренингов «Мы за здоровый образ жизни» для подростков и молодежи - 2017г. 3.Благодарность от Управления образования, молодежной политики и спорта, Администрации Шелеховского муниципального района за подготовку призера районного конкурса прикладного творчества «Подарок милой маме»-2013г. 4.Благодарность от Управления образования, молодежной политики и спорта, Администрации Шелеховского муниципального района за подготовку призера районной олимпиады по русскому языку среди обучающихся 4-х классов - 2013г. 5.Благодарность от Управления образования, молодежной политики и спорта, Администрации Шелеховского муниципального района за подготовку призера районной олимпиады по русскому языку среди обучающихся 3-х классов - 2013г. 6.Благодарность от Управления образования, молодежной политики и спорта, Администрации Шелеховского муниципального района за подготовку призера районного крнкурса рисунков, посвященного 20-летию со дня принятия Конституции РФ - 2013г. |
Дополнительная информация | 1.Владею навыками работы на ПК на уровне активного пользователя. 2. Быстрая обучаемость. 3. Высокая активность в профессиональной деятельности. |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Читаю классику и изучаю научно-популярную литературу. "451 градус по Фаренгейту, Рэй Бредбери." Замечательная, поучительная, удивительная - это книга о книгах и том, как важно не прекращать впитывать знания, чтобы не оказаться в ловушке этого мира.
Мой взгляд на мир
"Любой может пересчитать число семян в яблоке, но никому не под силу пересчитать число яблок в одном семени".Я думаю, что это высказывание точно раскрывает специфику педагогического труда. Учитель, образно говоря, осуществляет связь времен. Он передает эстафету из настоящего в будущее. Может быть, поэтому труд педагога, без всяких преувеличений профессия на все времена. И есть ли дело на земле более ответственное, чем то, что педагоги отважно избрали своей судьбой? Судьбе педагога суждено тысячекратно повториться в других судьбах. Секрет педагогической профессии прост. Он заключается в умении искренне любить своих учеников. Я думаю, что " рукотворное счастье учителя " состоит в том, что бы указать детям путь в мир красоты, гармонии и добра. Но учитель должен не только указать путь в " Мир Прекрасного", по которому пойдёт ученик, но и научить молодого человека как пройти по этому пути. А значит, научить ставить высокие цели, доводить начатое дело до его логического конца. Я уверена, что это и есть дорога к счастью, дорога длинною в жизнь! Я мечтаю, чтобы мои ученики научились любить жизнь во всех ее проявлениях, мечтаю, чтобы они в совершенстве овладели научными знаниями по технологии и проектированию, с помощью которых смогли бы управлять своей судьбой , ежедневно меняя свою жизнь к лучшему , выстраивая высокие цели , добиваясь желанного результата , управляя мечтой, проектировать свою судьбу и жизнь!
Мои достижения
- 1. Разработала и внедрила собственную программу преемственности.
- 2. Разработка методической рекомендации «Формирование читательской грамотности учащихся начальных классов посредством дистанционных технологий».
- 2. Использую современные методики проведения внеклассных занятий, обучающих кружков.
- 3. Развиваю профессиональную компетенцию, участвуя в конференциях по педагогике и психологии общения с детьми.
Моё портфолио
Разработала упражнения для детей начальных классов:
1. https://learningapps.org/27303395
2. https://learningapps.org/27303449
3. https://learningapps.org/27303077
4. https://learningapps.org/27302783
5. https://learningapps.org/27302583
6. https://learningapps.org/27302345
7. https://learningapps.org/27302026
8. https://learningapps.org/27301854
9. https://learningapps.org/27301786
10. https://learningapps.org/27292630
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты