Белякова Александра Анатольевна

Сайт учителя биологии

В жизни должно быть 4 «НАДО»: НАДО знать, НАДО уметь, НАДО желать и НАДО – действовать.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: развитие познавательной активности обучающихся на уроках биологии с использованием современных методик и инновационных педагогических технологий

Увлечения: Семейные путешествия, чтение, кулинария, активный отдых на природе

Регион: Тульская область

Населенный пункт: г. Тула

Место работы: МБОУ "Лицей №1" г. Тулы

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belyakova-aleksandra-anatolevna
«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем».
Конфуций

Учительская профессия не нова, она престижна, уважаема и востребована. Учителя были всегда, но в разные времена перед педагогом ставились различные, как простые, так и сложные задачи. Новое время выдвинуло актуальные требования к образованию: воспитание людей с новым типом мышления, инициативных, творческих, интеллектуально развитых, компетентных.Поэтому задача учителя - помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. 

О себе

Выбор - сложная штука! Нельзя поддаваться сомнениям, нельзя ошибиться, ибо он определяет весь твой дальнейший путь. Мгновение и возникает решение – единственное верное в данный момент. Так случилось и в моей жизни. В 1993 году я поступила в Тульский государственный университет им. Л.Н. Толстого, который закончила в 1998 году с красным дипломом и с квалификацией учитель химии и биологии.

Сейчас я  учительница.  Мне повезло, что вот уже 17 лет я работаю в замечательном инновационном  учебном заведении МБОУ "Лицей №1". Непросто работать сегодня в школе а, тем более в лицее. В классах, в которые я прихожу на урок, много детей с огромной  жаждой познания, с высокой мотивацией к предмету. Есть среди них дети талантливые и одаренные.  Вникая в суть своей профессии, понимаю, что, с одной стороны, знаю достаточно, а с другой – практически ничего. Да и время не стоит на месте: меняется государство, приоритеты, люди…  Ещё многому предстоит научиться, многое понять. Я к этому готова, потому что люблю свою профессию, детей, свою работу.  Тем более, что всегда можно рассчитывать на помощь и поддержку опытных наставников и  коллег. А самое главное, ощущать надежный тыл в лице своей семьи, мужа и детей.

Каждый выбирает для себя...

Выбираю тоже - как умею.

Ни к кому претензий не имею.

Каждый выбирает для себя.

Ю. Левитанский

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Читать я люблю и читаю много.  Если книга нравится, то читаю "взахлеб", если нет - могу  остановиться на середине строчки. Каждому этапу жизненного пути, каждому настроению соответстует своя книга. Если какая-то фраза, мысль из книги запала в душу, то она обязательно станет кирпичиком твоего внутреннего мира. 

Мой взгляд на мир

 

В жизни и в работе руководствуйся рассудком, но не забывай прислушиваться к голосу сердца.
 
 
 
 
 
Вот приходит замысел рисунка.
Поединок сердца и рассудка.

Иногда рассудок побеждает:
он довольно трезво рассуждает,

здравые высказывает мысли -
ну, и побеждает в этом смысле...

Сердце бьется, сердце не сдается,
ибо сердце сердцем остается.

Пусть оно почаще побеждает!
Это как-то больше убеждает.

 

Юрий Левитанский. 

Мои достижения

Повышение кваллификации
Публикации
Профессиональные конкурсы и награды
Достижения учеников

Дистанционные олимпиады:

Исследовательская работа и конкурсы:

 

 

 

 

Моё портфолио

Я предлагаю вашему вниманию некоторые разработки. Возможно они вам пригодятся в работе.

Методические разработки:

 - Программа внеурочной деятельности «Экологические тропы парковых зон Тулы» (ориентирована на обучающихся пятых классов, изучающих биологию в рамках ФГОС)

 - Итоговая контрольная работа по биологии 8 класс, 1 вариант.

 - Итоговая контрольная работа по биологии 8 класс, 2 вариант.

 - Практическая работа по биологии "Ткани", 8 класс

 - Зачет по теме "размножение и развитие организмов"

 - Дистанционный курс "Биология. Человек. Предпрофильная подготовка" для 8 класса

Проекты и исследования моих учеников:

Проект: Грвффити из мха", Казакова А., 6 класс

Областной конкурс исследовательских проектов для учащихся 8 – 11 классов  «Изучить смогу и здоровье сберегу!» Номинация конкурса: Гигиена человека.
Исследовательский проект  «Сухарики – вред или польза»

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио