Главные вкладки
Белугина Любовь Викторовна
сайт воспитателя по изодеятельности
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание детей, художественно-изобразительное творчество, рисование
Увлечения: изобразительное искусство, декоративно прикладное искусство, фотография
Регион: Ярославская область
Населенный пункт: город Рыбинск
Место работы: Дошкольное образовательное автономное учреждение центр развития ребенка-детский сад №113
Звание, ученая степень: воспитатель высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belugina-lyubov-viktorovnaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Точка на листе бумаги может дать безграничное количество образов для человеческого воображения. Она начало любого изображения. От точки может идти линия. Часто линия служит разделяющей чертой. Возвышенное – низменное, прекрасное - безобразное. Что выберет ребенок для своего рисунка? Как он захочет передать этот мир в линиях, тоне, цвете?
Исходя из рекомендаций замечательных педагогов Г.С. Швайко, Г.А. Копцевой, Т.Н. Дороновой, Д.И. Воробьевой и других, главная задача преподавателя изобразительного искусства состоит не в том, чтобы научить ребёнка изображать отдельные предметы, события, явления окружающего мира, а в том, чтобы посредством изобразительного искусства, сформировать у него ценностное художественно-эстетическое восприятие мира природы и искусства.
О себе
Воспитатель первой квалификационной категории. Закончила Череповецкий государственный университет с отличием, по специальности Изобразительное искусство и черчение. Стаж работы 7 лет. В детском саду веду занятия по рисованию с детьми средней, старшей и подготовительной группы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц".
Мой взгляд на мир
Все что не делается к лучшему
Мои достижения
Моё портфолио
Основные задачи воспитания и развития детей в области художественное творчество:
-воспитывать у детей эмоционально-эстетические чувства, умение откликаться на проявление прекрасного в предметах и явлениях окружающего мира, замечать красоту окружающих предметов, объектов природы;
- формировать умения и навыки собственной, декоративной, конструктивной деятельности (развитие изобразительно-выразительных умений, освоение изобразительных техник, формирование технических умений);
- развивать художественное восприятие произведений искусства.