Каждый из нас, не смотря на мнение мира должен оставаться верен своей мечте, и это станет залогом ее исполнения. Вера, надежды и грезы – это то, что может помочь человеку, даже если весь мир поднялся против него. Нас не призывают погрузиться в мир фантазий, но надо помнить о том, что в мире реальных вещей всегда нужно оставлять место для сказок и чудес. Мечты сбываются – это не требует доказательств.
Главные вкладки
Белозерских Марина Ильинична
Сайт воспитателей детских садов
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Открытые мероприятия, обучающие презентации
Увлечения: Цветоводство, поделки своими руками, создание презентаций.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад № 54 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belozerskih-marina-ilinichnaНаучить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно. А. С. Макаренко
Для меня портфолио – это интересная деятельность, возможность обучаться, развиваться и совершенствоваться, проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
О себе
Обожаю свою профессию потому, что она заставляет меня все время двигаться вперед.
Мой педагогический стаж - 28 лет. Вот уже 20 лет имею высшую квалификационную категорию, постоянно повышаю профессиональный уровень, стараюсь всегда и везде узнавать что-то новое, интересное и успешно применять это в соей работе с детьми.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Шарлотта Бронте "Джен Эйр", Александр Грин "Алые паруса", Рей Бредбери "451 градус по Фаренгейту".
Мой взгляд на мир
«Ребёнок, - подчёркивал Руссо, - должен делать то, что он хочет, но он должен хотеть того же, чего хочу я». На мой взгляд, в этом высказывании заключён секрет мастерства воспитателя: организовать педагогический процесс настолько органично, чтобы ребёнок не ощущал на себе педагогического воздействия, а взаимодействие с воспитателем, способствовало бы формированию его собственного «Я».
Мои достижения
Воспитатель высшей категории.
Награждена грамотой от Администрации Красносельского района Санкт-Петербурга "За многолетний добросовестный труд".
Награждена знаком "За добросовестный труд" III cтепени.
Участие в мероприятиях, конкурсах.
1.Мероприятие по повышению квалификации воспитателе "Реализация художественно-эстетического развития детей в рамках реализации ФГОС ДО".
2.Участие в мероприятии "Роль педагога в формировании культуры здоровья в условиях дошкольной образовательной организации на этапе введения ФГОС ДО" . Тема: "Быть здоровыми все могут - спорт и отдых нам помогут".
3. Победитель районного конкурса на лучшую организацию работы по профилактике ДДТ среди образовательных учреждений "Дорога безопасности" (первое место).
4.Победитель в районном конкурсе методических разработок "Система работы образовательных учреждений по профилактике ДДТТ и БДД" (второе место).
5.Участие в мастер-классе "Развитие культуры логического мышления дошкольников средствами инновационной технологии ТИКО - моделирования".
6.Участие в городском учебно-методическом семинаре " Использование наглядно- информационных форм работы с родителями в вопросах экологического воспитания".
7.Участник городского круглого стола "Педагогическое сопровождение семейного воспитания в социокультурном пространстве Санкт-Петербурга" по теме "Организация и проведение работы с родителями дошкольников в контексте развития ФГОС ДО".
8.Участник городского семинара "Интерактивные формы взаимодействия с детьми по обучению основам безопасности на дорогах"
9.Победитель Международного конкурса «Быть воспитателем – это призвание», , второе место.
10. Участник Всероссийского семинара «Теория и практика использования современных педагогических технологий в образовательном процессе дошкольной образовательной организации»
11. Участник Всероссийской научно-практической конференции «Инструменты обеспечения высокого уровня качества дошкольного образования в контексте идей Национального проекта «Образование».
12.Участник Городского практико-ориентированного семинара: «Исследовательская и проектная деятельность обучающихся в современном образовании».
13. Участник Всероссийской творческой группы профессионального развития педагогов
«Использование инновационных форм, методов, технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Моё портфолио
Мое педагогическое кредо: «Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в, ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?» А сам думает: «Скажет живая - я ее умертвлю, скажет мертвая - выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках». В наших руках возможность создать в детском саду такую атмосферу, в которой дети будут чувствовать себя, как дома. Это главное в работе воспитателя..