Белоусова Анастасия Андреевна

Улыбка

Если не ты, то кто?

Профессия: учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Склонность к осуществлению производственной деятельности, которая может приносить видимый результат

Увлечения: Чтение, спорт

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Энгельс

Место работы: МДОУ "Детский сад № 66"

Звание, ученая степень: Бакалавр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belousova-anastasiya-andreevna
Не все понимают значимость детских лет и роль детства в жизни человека.

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
 

О себе

Работаю учителем-дефектологом в МДОУ "Детский сад № 66". Имею первую квалификационную категорию срок ее действия до 29.01.2026 года. Образование высшее, в 2021 году окончила ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского» по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль: Дефектология, квалификация Магистр. Общий трудовой стаж 10 лет, Стаж педагогической работы (по специальности) 9 лет,

в данной должности 4 года; в данном учреждении 4 года 6 мес. Имею следующие награды, звания, ученую степень: Магистр, 2021 год. Сведения о повышении квалификации: обучение в ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского», направление подготовки: 44.04.03, «Специальное (дефектологическое) образование», кафедра коррекционной педагогики, профиль программы магистратуры «Дефектология», 2019-2021 год.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  1. Виноградова Н.А. Дошкольная педагогика: Учебник для бакалавров / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. — М.: Юрайт, 2013. — 510 c.
  2. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: Учебник / Под ред. Гогоберидзе А. Г., Солнцевой О.В.. — СПб.: Питер, 2017. — 480 c.
  3. Стребелева Е.А. Специальная дошкольная педагогика / Е.А. Стребелева. — М.: Academia, 2017. — 576 c.
  4. Хухлаева О. В. Психология развития и возрастная психология: учебник для СПО / О. В. Хухлаева, Е. В. Зыков, Г. В. Базаева; под ред. О. В. Хухлаевой. — М.: Юрайт, 2019. — 367 с.

 

Мой взгляд на мир

В современном  мире резко изменилось отношение к людям с инвалидностью. В сознании людей постепенно формируется мысль о том, что такие люди являются равноправными членами общества и физические ограничения не должны сказываться на их социальной роли. Именно поэтому инклюзия планомерно входит в жизнь общества и в образовательный процесс. Инклюзивное образование следует начинать с раннего дошкольного возраста. Именно в этот период формируется система ценностей. Дети перенимают тот опыт взаимоотношений, который видят у взрослых. Поэтому организуя инклюзивное образование следует провести определенную работу с родителями, которые часто недопонимают важность совместного обучения здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Полезными будут разъясняющие беседы, где будет доказано, что общение детей независимо есть у них диагноз или нет, это благо для всех. Ведь здоровые дети получают возможность оказать поддержку свои товарищам и научиться эмпатии. А дети с ОВЗ, в свою очередь, получают полноценное общение, что несомненно позволит им легче войти во взрослую жизнь. Они также, в силу своих физических возможностей, могут оказывать помощь своим здоровым сверстникам. Все это очень важно для того, чтобы не допустить проявления детской жестокости.

Моё портфолио

Мое портфолио

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Педагогические науки
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: