Главные вкладки
БЕЛЬКОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА
САЙТ ПЕДАГОГА ПО ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ
Профессия: ПЕДАГОГ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ
Профессиональные интересы: СЛОВООБРАЗОВАНИЕ
Увлечения: ТАНЦЫ, ЧТЕНИЕ, ШИТЬЕ
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г.ИРКУТСК
Место работы: ДОУ
Звание, ученая степень: ВТОРАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belkova-elena-nikolaevnaЕсли человек действительно чего-то захочет, то вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы его желание сбылось.
В целях обобщения, закрепления и дальнейшего совершенствования имеющихся достижений в области поликультурного образования реализации «Программы поликультурного образования в образовательных учреждениях , в условиях тесного взаимодействия с культурой народов-соседей и мировой культурой, овладения вторым языком назрела необходимость создания на базе Детский сад № 216 методического проэкта: “Билингвальное образование (русский и английский языки) в поликультурном воспитании”. Тип билингвального обучения – Изолирующий, доминирование родного языка.
.
Занятия по подготовке к обучению грамоте проводятся по методическим технологиям для детей предшкольного возраста « По дороге к азбуке» (ч.1 и 2, 3 и 4), в рамках Образовательной системы «Школа 2100».
Занятия направлены на развитие устной речи детей и подготовку к курсу обучения грамоте в начальной школе. Главная цель занятий – развитие умений говорения и слушания, обогащение активного, пассивного и потенциального словаря ребёнка, развития грамматического строя его речи, умений связной речи – с опорой на речевой опыт ребенка – носителя языка.
В построении занятий максимально учитывается и используется жизненный и речевой опыт ребёнка. Занятия по подготовке к обучению грамоте проводятся по подгруппам два раза в неделю, продолжительность занятия – 20 – 30 минут в зависимости от возраста.
Билингвальное обучение мы понимаем как целенаправленный процесс приобщения к мировой культуре средствами родного и иностранного языков, когда иностранный язык выступает в качестве способа постижения мира специальных знаний, усвоения культурно-исторического и социального опыта различных стран и народов
О себе
люблю смотреть на луну у воды, когда любимый держит твою руку у своих губ; люблю природу во всех её проявлениях, люблю смотреть фильмы о любви ; люблю пить кофе в маленьком уютном кафе с подругой, люблю романы, магазины, люблю клубнику со сливками, люблю ....
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эрих Мария Ремарк - Возвращение.
Джордж Оруэлл - 1984.
А. и Б. Стругацкие - Хищные вещи века.
Олдос Хаксли - О дивный новый мир.
Мой взгляд на мир
Свой взгляд на мир считаю демократичным. Любое мнение о чем-либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально. Не согласна с категоричными и безапелляционными людьми, но и конформизм ради личной выгоды не приемлю. Терпеть не могу лжецов, но в ситуации, когда правда может стоить жизни или нанести тяжелую душевную травму, скажем, ребенку, совру и буду собой довольна. Жестокость ужасна. Но по отношению к жестоким людям считаю допустимой и даже иногда полезной (хотя сама на нее не способна, особенно по отношению к детям и животным). Хотя нет. Если бродячая собака набросится на ребенка, за нее заступаться и не подумаю (чтоб только не мучили). Оправданий убийцам и насильникам, считаю, быть не может, если только не самооборона. Вот еще бы в судах у нас все по справедливости было и с законодательством тоже.
Уважаю людей, которые живут не по правилам, установленным системой, а по совести и справедливости, сужу о человеке по системе ценностей его. Алчных считаю недальновидными. Ну какая разница, дорогая у тебя машина, шуба, ювелирка и т. д.? Важно, кто тебя окружает, любит и уважает, чего ты стоишь сам. На все, что нужно человеку для комфортной жизни заработать можно. Лень мешает нытикам и зависть. Не приемлю страсть к алкоголю, зависимость. Понимаю, что сила воли дана не каждому, но каждый в состоянии выбрать между алкогольной эйфорией и счастьем близких. А выбрать надо, совмещать не получится. Возможно, это и правда заболевание, да еще и передающееся генетически. Все равно не могу уважать алкоголика. Человек не должен вести себя как бессознательное животное, стыдно должно быть. Наркотики - это страшно. Вот с этим бороться, по-моему, бесполезно, лучше даже близко не подпускать, иначе конец.
Природу люблю очень! Ужасно видеть в лесах, что с ней творят! Да и в городе, если бы не армия дворников, давно бы в грязи захлебнулись. С воспитанием- то не у всех все хорошо.
Терпеть не могу политику. Сами себе придумали проблемы и пыхтим, чтоб их нейтрализовать. Огромная неповоротливая машина, к управлению которой рвутся самые амбициозные, алчные и далеко не всегда умные и достойные люди. Управляют судьбами целых народов, не получив на это никакого права. Хотя приходится признать, что некоторые народы без сдерживания никак нельзя оставлять ни на минуту. Жаль, не всегда это сдерживание происходит под руководством знающих и достойных людей, а ведь есть такие, но в политику им не попасть по известным причинам.
ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ И БЛАГОДАРЮ ЗА ВСЕ, ЧТО Я ИМЕЮ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ И БАБУШКУ. СПАСИБО СУДЬБЕ ЗА ВСЕХ ЛЮДЕЙ И ХОРОШИХ И ПЛОХИХ, С КОТОРЫМИ МЕНЯ СВЕЛА, Я У КАЖДОГО НАУЧИЛАСЬ ЧЕМУ-ТО)))
Мои достижения
Моё портфолио
В целях обобщения, закрепления и дальнейшего совершенствования имеющихся достижений в области поликультурного образования реализации «Программы поликультурного образования в образовательных учреждениях , в условиях тесного взаимодействия с культурой народов-соседей и мировой культурой, овладения вторым языком назрела необходимость создания на базе Детский сад методического проэкта: “Билингвальное образование (русский и английский языки) в поликультурном воспитании”. Тип билингвального обучения – Изолирующий, доминирование родного языка.
.
Занятия по подготовке к обучению грамоте проводятся по методическим технологиям для детей предшкольного возраста « По дороге к азбуке» (ч.1 и 2, 3 и 4), в рамках Образовательной системы «Школа 2100».
Занятия направлены на развитие устной речи детей и подготовку к курсу обучения грамоте в начальной школе. Главная цель занятий – развитие умений говорения и слушания, обогащение активного, пассивного и потенциального словаря ребёнка, развития грамматического строя его речи, умений связной речи – с опорой на речевой опыт ребенка – носителя языка.
В построении занятий максимально учитывается и используется жизненный и речевой опыт ребёнка. Занятия по подготовке к обучению грамоте проводятся по подгруппам два раза в неделю, продолжительность занятия – 20 – 30 минут в зависимости от возраста.
Билингвальное обучение мы понимаем как целенаправленный процесс приобщения к мировой культуре средствами родного и иностранного языков, когда иностранный язык выступает в качестве способа постижения мира специальных знаний, усвоения культурно-исторического и социального опыта различных стран и народов