Главные вкладки
Беленькова Елена Владимировна
Воспитатель - скульптор детских душ.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Формирование навыков речевого общения с применением игр и игровых упражнений.Развитие познавательного интереса детей во всех вид
Увлечения: кулинария, вязание
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: г. Мончегорск, обл. Мурманская
Место работы: муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №25 компенсирующего вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belenkova-elena-vladimirovna«Видеть истину возможно лишь сердцем; сущность - это то, что невидимо для глаз».
Со встречи с детьми начинается моя работа, со встречи начинается и разговор по душам. Дети – как живительный источник, дающий силы и наделяющий оптимизмом. Для меня важно не просто сделать детей счастливыми, но и научить их, как можно сделать счастливыми других людей!
О своей профессии я могу сказать так: «Моя работа – не жалеть. Моя работа – понять, принять ребенка, дать ему новые силы, эмоции, мотивы поведения для проживания самого ценного, что есть у него– детства».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась в г. Мончегорск. Работаю в МАДОУ №25 в должности заместитель заведующего по УВР, имею первую квалификационную категорию.
Окончила Мурманский государственный педагогический институт в 2002г.
Педагогический стаж 17 лет. Административный стаж - 4 года
Педагогическое кредо: принимать ребенка таким, каков он есть, с его слабостями и недостатками, стремлениями и темпераментом.
Девиз моей работы прост: «Даже при невзгодах, никогда не вешать нос!»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Кому нужна Синяя птица?" Е. Катасановой
"Унесенные ветром" Маргарет Митчел
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"Не будь навязчив, чтобы не оттолкнули тебя, и не слишком отдаляйся, чтобы не забыли о тебе.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Принимаю активное участие в конкурсах детского сада:
Дата | Название конкурса | Результат |
2007год ноябрь | Конкурс макетов по дорожному движению «Дорожная азбука» | 1 место |
2008год сентябрь | Конкурс «Лучший родительский уголок» | 2 место |
2008год март | Выставка поделок из бросового и природного материала «Мастерим сами своими руками» | участие |
2009 год октябрь | Конкурс дидактических игр природоведческого содержания «Творческая мастерская» | 1 место |
2009год март | Профессиональный педагогический конкурс «Ступени мастерства» | 1 место |
2009 год март | Конкурс «Экологический марафон» | участие |
2010год сентябрь | Смотр – конкурс по подготовке групп к учебному году «Дошкольная страна» | 1 место |
2010год апрель | Конкурс «Портфолио педагога». | участие |
2010год октябрь | Конкурс – смотр комнат гигиены | 1 место |
2010 год март | Конкурс книжных уголков «Мы дружим с книгой» | участие |
2011год февраль | Конкурс – смотр патриотических уголков «Юный Мончегорец» | 1 место |
2011год март | Конкурс педагогического мастерства «Мы - педагоги, мы – экологи» | 3 место |
2011 год апрель | Конкурс музыкальных уголков | участие |
2011год апрель | Смотр - конкурс спортивных уголков «Мини - стадион» | участие |
2011 год октябрь | Конкурс «На лучший уголок природы» | 1 место |
2012 год февраль | Конкурс фотографий «Мы играем лучше всех» | 1 место |
и в конкурсах различного уровня:
2007г. | Городской фотоконкурс Центра семейного чтения «Как ребенок изменил нашу жизнь» | Благодарственное письмо |
2008 г. | Участие в рамках «Недели в защиту животных – 2008» - «Живой океан в твоих руках» - Международный фонд защиты животных IFAW | благодарность почетная грамота |
2009г. | Городской конкурс педагогического мастерства «Учитель года – 2010» | лауреат |
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В работе с детьми реализую основную общеобразовательную программу МБДОУ, составленную на основе «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой, В.А. Гербовой и парциальной программы С.Н.Николаевой «Юный эколог». Для отражения интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах использую разработанные новые формы планирования воспитательно-образовательной работы в группе (перспективного и календарного), что позволяет повысить деятельность детей. Ориентируюсь на потенциальные возможности ребенка и осуществляю свою работу с опорой на зону ближайшего развития ребенка.
В календарном плане отражаю индивидуальную работу с часто болеющими и отстающими по программе детьми. Ежегодно провожу мониторинг с детьми по разделам, который дает возможность целесообразно планировать воспитательно-образовательную работу. Посещаю занятия своих коллег и приглашаю их на свои занятия и мероприятия для обмена опытом и взаимооценки. Разработала план личностного роста для повышения профессионального потенциала и улучшения педагогической деятельности. Являюсь наставником коллег, поскольку делюсь с ними своим мастерством и суждениями.
Владею персональным компьютером, работаю с программами Microsoft Office, Microsoft PowerPoirt, Microsoft Publisher. Являюсь членом ТГ по работе с сайтом МБДОУ, регулярно предоставляю информацию на сайт (www.dou-7.ucoz.ru.) Работаю с электронной почтой МБДОУ, осуществляю оперативное информирование родителей о событиях группы дошкольного образовательного учреждения.
Мною создана медиатека, которая включает следующие пособия:
Вид пособия | Название |
Учебно – методические материалы | Конспекты занятий «Волшебница вода», «Необычное слово «вода», информация для родителей |
Педагогический опыт | Опыт педагогов Мурманской области |
Наглядные пособия | Мультимедийные презентации по безопасности, фотоальбомы о животных |
Интерактивные игры | Приобрела ряд сборников для реализации творческих способностей дошкольников |
Медиа – пособия использую при изучении педагогического опыта, подготовке к занятиям, семинарам, консультациям, родительским собраниям.
С использованием ИКТ подготовлен и представлен опыт на семинарах, конференциях:
Год | Образовательная область | Тема |
2009 | Коммуникация Познание | «Развитие речи дошкольников в процессе экологического воспитания» (в рамках конкурса «Учитель года»)
|
2010 | Коммуникация Познание | «Развитие речи и познавательных способностей в процессе экологического воспитания» |
2010 | Социализация | «Организация взаимодействия ДОУ с семьей»
|
2011 | Социализация | «Тепло родного очага» («Православные ценности в дошкольном образовании») |
2011 | Познание | «Опытно-экспериментальная деятельность с дошкольниками» |
2011 | Коммуникация Познание | «Развитие речи дошкольников как средство экологического воспитания» |
2012 | Коммуникация Социализация | «Игровые методы и приемы в современной практике речевого развития дошкольников» |
Создан список интернет ресурсов:
- для родителей:
- Mama 51.ru
- Kinder 51.ru
- DETI. NWPORTAL.RU
- htt://www.mamam – papam.ru
- сhudesenka.ru
- Твой ребенок.ru
- для детей:
- Почемучка
- Клепа.ру
- Теремок.Ру
- Расти.ру
- Детский портал Солнышко
- для педагогов:
- detsad – kitty.ru
- dohcolonoc.ru
- Nsportal.ru
- detsadd.narod.ru
- doshvozrast.ru
В своей работе использую технологии, которые позволяют повысить познавательную активность детей на занятиях и в повседневной жизни.
Результативность – формирование у дошкольников нового стиля мышления, для которого характерны открытость, гибкость, рефлексивность, осознание внутренней многозначности позиций и точек зрения, альтернативности принимаемых решений. Развитие таких базовых качеств личности, как критическое мышление, рефлективность, коммуникативность, мобильность, самостоятельность, ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности.
Одной из главных задач моей педагогической деятельности считаю охрану здоровья детей, укрепление физического и психического развития ребенка. Организую педагогический процесс, сберегающий здоровье ребенка и воспитывающий целостное к нему отношение. Систематически провожу мероприятия по закаливанию детей: утренняя и бодрящая гимнастика, хождение по солевым дорожкам, обтирание сухой рукавичкой, фитотерапия, занятия на тренажерах. Всё это позволяет укреплять нервную систему, дыхательную и опорно-двигательную системы детского организма. Провожу активную работу с родителями по физическому воспитанию и оздоровлению ребенка. С этой целью мною для родителей изготовлены и оформлены консультации; освещаю проводимые в группе и детском саду профилактические мероприятия по оздоровлению и закаливанию детей. На занятиях применяю: упражнения для снятия усталости; смена видов деятельности; создание благоприятного микроклимата; дифференцированный и индивидуальный подход. Для развития двигательной активности детей оформила физкультурный уголок, который постоянно пополняю и обновляю новыми атрибутами. Для укрепления здоровья детей и предупреждения заболеваний изготовила:
- папки - передвижки с консультациями для родителей;
- картотеку физминуток;
- картотеку подвижных игр;
- картотеку комплексов утренней и бодрящей гимнастик;
- картотеку игр народов Севера.
Проводимая работа по оздоровлению детей позволила достичь положительных результатов.
Пропущено дней одним ребенком по болезни:
2007- 2009 г. Средняя группа | 2008-2009 г. Старшая группа | 2009-2010 г. Подготовительная группа | 2010-2011 г. Вторая младшая группа | 2011-2012 г. Средняя группа |
14 | 15 | 9 | 24 | 8 |
Результативность – повышение эффективности образовательного процесса, в связи с сокращением заболеваний.