Главные вкладки
Беленькова Елена Владимировна
Воспитатель - скульптор детских душ.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Формирование навыков речевого общения с применением игр и игровых упражнений.Развитие познавательного интереса детей во всех вид
Увлечения: кулинария, вязание
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: г. Мончегорск, обл. Мурманская
Место работы: муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №25 компенсирующего вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belenkova-elena-vladimirovna«Видеть истину возможно лишь сердцем; сущность - это то, что невидимо для глаз».
Со встречи с детьми начинается моя работа, со встречи начинается и разговор по душам. Дети – как живительный источник, дающий силы и наделяющий оптимизмом. Для меня важно не просто сделать детей счастливыми, но и научить их, как можно сделать счастливыми других людей!
О своей профессии я могу сказать так: «Моя работа – не жалеть. Моя работа – понять, принять ребенка, дать ему новые силы, эмоции, мотивы поведения для проживания самого ценного, что есть у него– детства».
О себе
Родилась в г. Мончегорск. Работаю в МАДОУ №25 в должности заместитель заведующего по УВР, имею первую квалификационную категорию.
Окончила Мурманский государственный педагогический институт в 2002г.
Педагогический стаж 17 лет. Административный стаж - 4 года
Педагогическое кредо: принимать ребенка таким, каков он есть, с его слабостями и недостатками, стремлениями и темпераментом.
Девиз моей работы прост: «Даже при невзгодах, никогда не вешать нос!»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Кому нужна Синяя птица?" Е. Катасановой
"Унесенные ветром" Маргарет Митчел
Мой взгляд на мир
"Не будь навязчив, чтобы не оттолкнули тебя, и не слишком отдаляйся, чтобы не забыли о тебе.
Мои достижения
Принимаю активное участие в конкурсах детского сада:
Дата | Название конкурса | Результат |
2007год ноябрь | Конкурс макетов по дорожному движению «Дорожная азбука» | 1 место |
2008год сентябрь | Конкурс «Лучший родительский уголок» | 2 место |
2008год март | Выставка поделок из бросового и природного материала «Мастерим сами своими руками» | участие |
2009 год октябрь | Конкурс дидактических игр природоведческого содержания «Творческая мастерская» | 1 место |
2009год март | Профессиональный педагогический конкурс «Ступени мастерства» | 1 место |
2009 год март | Конкурс «Экологический марафон» | участие |
2010год сентябрь | Смотр – конкурс по подготовке групп к учебному году «Дошкольная страна» | 1 место |
2010год апрель | Конкурс «Портфолио педагога». | участие |
2010год октябрь | Конкурс – смотр комнат гигиены | 1 место |
2010 год март | Конкурс книжных уголков «Мы дружим с книгой» | участие |
2011год февраль | Конкурс – смотр патриотических уголков «Юный Мончегорец» | 1 место |
2011год март | Конкурс педагогического мастерства «Мы - педагоги, мы – экологи» | 3 место |
2011 год апрель | Конкурс музыкальных уголков | участие |
2011год апрель | Смотр - конкурс спортивных уголков «Мини - стадион» | участие |
2011 год октябрь | Конкурс «На лучший уголок природы» | 1 место |
2012 год февраль | Конкурс фотографий «Мы играем лучше всех» | 1 место |
и в конкурсах различного уровня:
2007г. | Городской фотоконкурс Центра семейного чтения «Как ребенок изменил нашу жизнь» | Благодарственное письмо |
2008 г. | Участие в рамках «Недели в защиту животных – 2008» - «Живой океан в твоих руках» - Международный фонд защиты животных IFAW | благодарность почетная грамота |
2009г. | Городской конкурс педагогического мастерства «Учитель года – 2010» | лауреат |
Моё портфолио
В работе с детьми реализую основную общеобразовательную программу МБДОУ, составленную на основе «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой, В.А. Гербовой и парциальной программы С.Н.Николаевой «Юный эколог». Для отражения интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах использую разработанные новые формы планирования воспитательно-образовательной работы в группе (перспективного и календарного), что позволяет повысить деятельность детей. Ориентируюсь на потенциальные возможности ребенка и осуществляю свою работу с опорой на зону ближайшего развития ребенка.
В календарном плане отражаю индивидуальную работу с часто болеющими и отстающими по программе детьми. Ежегодно провожу мониторинг с детьми по разделам, который дает возможность целесообразно планировать воспитательно-образовательную работу. Посещаю занятия своих коллег и приглашаю их на свои занятия и мероприятия для обмена опытом и взаимооценки. Разработала план личностного роста для повышения профессионального потенциала и улучшения педагогической деятельности. Являюсь наставником коллег, поскольку делюсь с ними своим мастерством и суждениями.
Владею персональным компьютером, работаю с программами Microsoft Office, Microsoft PowerPoirt, Microsoft Publisher. Являюсь членом ТГ по работе с сайтом МБДОУ, регулярно предоставляю информацию на сайт (www.dou-7.ucoz.ru.) Работаю с электронной почтой МБДОУ, осуществляю оперативное информирование родителей о событиях группы дошкольного образовательного учреждения.
Мною создана медиатека, которая включает следующие пособия:
Вид пособия | Название |
Учебно – методические материалы | Конспекты занятий «Волшебница вода», «Необычное слово «вода», информация для родителей |
Педагогический опыт | Опыт педагогов Мурманской области |
Наглядные пособия | Мультимедийные презентации по безопасности, фотоальбомы о животных |
Интерактивные игры | Приобрела ряд сборников для реализации творческих способностей дошкольников |
Медиа – пособия использую при изучении педагогического опыта, подготовке к занятиям, семинарам, консультациям, родительским собраниям.
С использованием ИКТ подготовлен и представлен опыт на семинарах, конференциях:
Год | Образовательная область | Тема |
2009 | Коммуникация Познание | «Развитие речи дошкольников в процессе экологического воспитания» (в рамках конкурса «Учитель года»)
|
2010 | Коммуникация Познание | «Развитие речи и познавательных способностей в процессе экологического воспитания» |
2010 | Социализация | «Организация взаимодействия ДОУ с семьей»
|
2011 | Социализация | «Тепло родного очага» («Православные ценности в дошкольном образовании») |
2011 | Познание | «Опытно-экспериментальная деятельность с дошкольниками» |
2011 | Коммуникация Познание | «Развитие речи дошкольников как средство экологического воспитания» |
2012 | Коммуникация Социализация | «Игровые методы и приемы в современной практике речевого развития дошкольников» |
Создан список интернет ресурсов:
- для родителей:
- Mama 51.ru
- Kinder 51.ru
- DETI. NWPORTAL.RU
- htt://www.mamam – papam.ru
- сhudesenka.ru
- Твой ребенок.ru
- для детей:
- Почемучка
- Клепа.ру
- Теремок.Ру
- Расти.ру
- Детский портал Солнышко
- для педагогов:
- detsad – kitty.ru
- dohcolonoc.ru
- Nsportal.ru
- detsadd.narod.ru
- doshvozrast.ru
В своей работе использую технологии, которые позволяют повысить познавательную активность детей на занятиях и в повседневной жизни.
Результативность – формирование у дошкольников нового стиля мышления, для которого характерны открытость, гибкость, рефлексивность, осознание внутренней многозначности позиций и точек зрения, альтернативности принимаемых решений. Развитие таких базовых качеств личности, как критическое мышление, рефлективность, коммуникативность, мобильность, самостоятельность, ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности.
Одной из главных задач моей педагогической деятельности считаю охрану здоровья детей, укрепление физического и психического развития ребенка. Организую педагогический процесс, сберегающий здоровье ребенка и воспитывающий целостное к нему отношение. Систематически провожу мероприятия по закаливанию детей: утренняя и бодрящая гимнастика, хождение по солевым дорожкам, обтирание сухой рукавичкой, фитотерапия, занятия на тренажерах. Всё это позволяет укреплять нервную систему, дыхательную и опорно-двигательную системы детского организма. Провожу активную работу с родителями по физическому воспитанию и оздоровлению ребенка. С этой целью мною для родителей изготовлены и оформлены консультации; освещаю проводимые в группе и детском саду профилактические мероприятия по оздоровлению и закаливанию детей. На занятиях применяю: упражнения для снятия усталости; смена видов деятельности; создание благоприятного микроклимата; дифференцированный и индивидуальный подход. Для развития двигательной активности детей оформила физкультурный уголок, который постоянно пополняю и обновляю новыми атрибутами. Для укрепления здоровья детей и предупреждения заболеваний изготовила:
- папки - передвижки с консультациями для родителей;
- картотеку физминуток;
- картотеку подвижных игр;
- картотеку комплексов утренней и бодрящей гимнастик;
- картотеку игр народов Севера.
Проводимая работа по оздоровлению детей позволила достичь положительных результатов.
Пропущено дней одним ребенком по болезни:
2007- 2009 г. Средняя группа | 2008-2009 г. Старшая группа | 2009-2010 г. Подготовительная группа | 2010-2011 г. Вторая младшая группа | 2011-2012 г. Средняя группа |
14 | 15 | 9 | 24 | 8 |
Результативность – повышение эффективности образовательного процесса, в связи с сокращением заболеваний.