Главные вкладки
Бельды Виктория Юрьевна
"сайт воспитателя ДОУ"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание детей в доу
Увлечения: вышивка
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: п.Синда, Нанайский район
Место работы: МАДОУ "Детский сад п.Синда"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/beldy-viktoriya-yurevnaМы должны сами верить в то, чему мы учим наших детей.
Все мы родом из детства, а основной вид деятельности дошкольного детства – игра, игра творческая и это школа жизни для ребёнка, его естественное состояние.
Отними игру – и получишь личность, неподготовленную к жизни.
Так как в играх у детей воспитывается умение жить и действовать сообща оказывать помощь друг другу формируется коллективное самосознание, ответственность за свои дела.
В игре ребёнок самосознательно ставит цели, стремится к их достижению, при этом фантазирует, творит, у него развиваются – инициатива, изобретательность, организаторские способности.
Игра – не только форма организации жизни ребёнка, но и активный способ присвоения ребёнком социального опыта.
О себе
Бельды Виктория Юрьевна, в 1992 г закончила Дальневосточный технологический институт бытового обслуживания г.Владивостока, училась на заочном отделении в Хабаровском педагогическом колледже по специальности дошкольное образование - воспитатель. Увлекаюсь вышивкой.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика, сказки, фантастика, научно-популярная литература.
Мой взгляд на мир
Надо жить в мире и согласии всем народам.
Моё портфолио
Выполнение основной задачи МКДОУ по обеспечению целостного развития ребёнка в период дошкольного детства происходит путём реализации основной примерной общеобразовательной программы ДОУ, разработанной на основе примерной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. содержание программы соответствует федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Основные задачи программы:
- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;
- обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического, физического развития воспитанников;
- воспитание с учётом возрастных категорий воспитанников, гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
- взаимодействие с семьями воспитанников для полноценного развития детей.