Белая Ольга Анатольевна.

сайт воспитателя

Ошибаюсь, обжигаюсь. Иду дальше улыбаюсь.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: познание нового,формирование у детей здорового образа жизни,духовно- нравственного воспитания

Увлечения: садоводство,путешествия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г.Анапа

Место работы: МБДОУ д/с № 3 "Звездочка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belaya-o-a
. Не может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать свое на­строение. Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым, сердитым. Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в дан­ный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
А.С.Макакренко

Дети любят воспитателя оптимистически настроенного: его оптимизм - то неуловимое, что не укладывается ни в какие планы и конспекты, нос содействует установлению душевных связей в отношениях «воспитатель - дети». У такого педагога воспитанники всегда жизнерадостны. Все это способствует установлению положительного эмоционального климата в группе, что, как известно, благоприятствует расцвету в каждом ребенке лучших качеств и, главное, создает у него готовность к восприятию педагогических воздействий. Ведь к воспитателю, который весел, изобретателен, чутко улавливает детское настроение, всегда устремлены взоры ребятишек: что он скажет? Как отнесется к их выдумке? Одобрит ли новый замысел? Педагогическое общение, как профессиональное общение воспитателя с воспитанниками, имеющее определенные педагогические функции и направленное на создание благоприятного психологического климата в группе, а также на установление правильных взаимоотношений с детьми в целом и с каждым ребенком в отдельности.

О себе

В 1985 году окончила Ленинградское педагогическое училище . Воспитатель высшей категории. Целеустремленная, преданная своей работе, добрая и отзывчивая. Придя работать в детский сад, я даже не думала, что так сильно прикиплю к своей работе. Каждый день что-то новое и неповторимое! Дети - это вечный источник радости в нашей жизни.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги – это собрание житейской мудрости, которое оставило нам предыдущее поколение. В них собрано самое большое богатство нашей культуры. Они помогают нам развиваться, обогащают нас внутренне, формируя наше мировоззрение, отношение к Родине, семье, старшим. Открывают нам новые миры, разрушают границы, и позволяют путешествовать по страницам, как по дальним зарубежным странам, в прошлые века.

Мой взгляд на мир

На мировоззрение взрослого человека самое большое влияние оказывает окружение и общество, в котором он живёт. Я каждый день нахожусь в мире, наполненном детскими улыбками и смехом, и искренне считаю, что мне несказанно повезло оказаться в нём! Я живу детскими проблемами, смотрю на мир глазами ребёнка, и это моё счастье!

Мои достижения

Достижение педагога заключается в его профессионализме, когда чувствуешь любовь детей и благодарность их родителей!

Моё портфолио

Сегодня, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического выживания, усилилась тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребёнка. Родители, не владея в достаточной мере знанием возрастных и индивидуальных особенностей развития ребёнка, порой осуществляют воспитание вслепую, интуитивно. Всё это, как правило, не приносит позитивных результатов. Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте. Семья и детский сад - два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы