Главные вкладки
Белая Ольга Анатольевна.
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: познание нового,формирование у детей здорового образа жизни,духовно- нравственного воспитания
Увлечения: садоводство,путешествия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г.Анапа
Место работы: МБДОУ д/с № 3 "Звездочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belaya-o-a. Не может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать свое настроение. Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым, сердитым. Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
Дети любят воспитателя оптимистически настроенного: его оптимизм - то неуловимое, что не укладывается ни в какие планы и конспекты, нос содействует установлению душевных связей в отношениях «воспитатель - дети». У такого педагога воспитанники всегда жизнерадостны. Все это способствует установлению положительного эмоционального климата в группе, что, как известно, благоприятствует расцвету в каждом ребенке лучших качеств и, главное, создает у него готовность к восприятию педагогических воздействий. Ведь к воспитателю, который весел, изобретателен, чутко улавливает детское настроение, всегда устремлены взоры ребятишек: что он скажет? Как отнесется к их выдумке? Одобрит ли новый замысел? Педагогическое общение, как профессиональное общение воспитателя с воспитанниками, имеющее определенные педагогические функции и направленное на создание благоприятного психологического климата в группе, а также на установление правильных взаимоотношений с детьми в целом и с каждым ребенком в отдельности.
О себе
В 1985 году окончила Ленинградское педагогическое училище . Воспитатель высшей категории. Целеустремленная, преданная своей работе, добрая и отзывчивая. Придя работать в детский сад, я даже не думала, что так сильно прикиплю к своей работе. Каждый день что-то новое и неповторимое! Дети - это вечный источник радости в нашей жизни.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги – это собрание житейской мудрости, которое оставило нам предыдущее поколение. В них собрано самое большое богатство нашей культуры. Они помогают нам развиваться, обогащают нас внутренне, формируя наше мировоззрение, отношение к Родине, семье, старшим. Открывают нам новые миры, разрушают границы, и позволяют путешествовать по страницам, как по дальним зарубежным странам, в прошлые века.
Мой взгляд на мир
На мировоззрение взрослого человека самое большое влияние оказывает окружение и общество, в котором он живёт. Я каждый день нахожусь в мире, наполненном детскими улыбками и смехом, и искренне считаю, что мне несказанно повезло оказаться в нём! Я живу детскими проблемами, смотрю на мир глазами ребёнка, и это моё счастье!
Мои достижения
Достижение педагога заключается в его профессионализме, когда чувствуешь любовь детей и благодарность их родителей!
Моё портфолио
Сегодня, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического выживания, усилилась тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребёнка. Родители, не владея в достаточной мере знанием возрастных и индивидуальных особенностей развития ребёнка, порой осуществляют воспитание вслепую, интуитивно. Всё это, как правило, не приносит позитивных результатов. Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте. Семья и детский сад - два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга.