Беглова Татьяна Александровна

сайт учителя математики, завуча школы

Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев, делать его немного занимательным.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: вероятность и статистика

Увлечения: волейбол

Страна: Россия

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: п.Зубова Поляна

Место работы: МБОУ "Зубово-Полянская СОШ №1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/beglova-t-a
Не беда, что идти далеко, Не боимся, что путь будет труден, Никогда не давались легко Достижения людям.

Математика - неисчерпаемая сокровищница человеческих знаний, которая постоянно обогащается. Достаточно вспомнить слова Гаусса «Математика – царица наук». При изучении предмета во время уроков может быть отражена лишь небольшая часть этих знаний, поэтому возникает необходимость в проведении кружков, факультативов, элективов, дополнительных занятий.  При преподавании математики я разрабатываю такого рода критерии: содержание обучения должно быть доступно для учащихся разных возрастных категорий. Оно должно составлять систему математических знаний, которая дает представление о современной математике и одновременно составляет основу для развития мышления учащихся, формирования у них научного мировоззрения и развития их творческих способностей, выработки ряда умений и навыков, необходимых и важных для повседневной практики и дальнейшего обучения. Преподавание должно быть неразрывно связано с воспитанием, повышением общего культурного и образовательного уровня учащихся. Содержание, методы и история математики служат могучим средством развития интеллектуальных и нравственных сил и качеств учащихся. Я считаю, что все эти возможности надо использовать не только на уроках, но и во внеклассной работе.

 

О себе

Год рождения:25.08.1972

Образование: высшее. МГПИ им. М.Е.Евсеева, физико-математ. факультет  1994г.

Предмет: математика

Педагогический стаж:24.

Разряд, категория: 14 разряд, высшая категория; приказ №52 от 06.07. 2009  г

Награды, звания: почетная грамота Министерства образования РФ,благодарность главы РМ, благодарность главы района

Тема самообразования: использование модуля по вероятности и статистике на уроках мат-ки, изучение прогрессивного педагогического опыта и  новых технологий.

Научно-методическая проблема: формирование познавательной деятельности учащихся через использование компьютерных технологий.

Общественно-педагогическая деятельность: зам. дир. по УР, член попечительского совета, член участковой избирательной комиссии, член школьной аттестационной комиссии, член районной экспертной комиссии по реализации ПНПО, член методического совета, тренер по волейболу.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книг было очень много

Моё портфолио

В соответствии с задачами, выдвигаемыми обществом перед учебными заведениями, обучение математике выполняет три главные функции: образовательную, развивающую и воспитывающую. Главная функция и определяющая - образовательная; при ее реализации ученики получают знание основ математики, приобретают умения и навыки применять знания на практике. Развивающая функция предполагает развитие познавательных возможностей у учащихся. Ученикам должны прививаться умения самостоятельно пополнять свои знания, умение ориентироваться в потоке научной информации. Ребята должны уметь переходить от формально-логических форм мышления к диалектическим и творческим.

Воспитывающая функция (в единстве с образовательной и развивающей)  -важный компонент комплексного подхода к обучению. Воспитывающий характер обучения - закономерность, проявляющаяся в любые эпохи развития общества. Ведь цели обучения, его содержание и методы - это те каналы, через которые подрастающие поколения воспринимают идеологию своего общества. В этом проявляется то, что каждый учитель выполняет социальный заказ общества. Преподавание математики служит, прежде всего базой для формирования научного мировоззрения учащихся, их идейно-политических убеждений, нравственных черт личности. Воспитывающая функция при обучении реализуется при раскрытии таких аспектов: человек и труд, человек и машина, роль науки в современном обществе, современная научно-техническая революция, интеллектуализация физического труда и необходимость политехнических знаний и умений, творчество и смекалка в труде, трудовой героизм и научный подвиг.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Материалы методических объединений
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы