Главные вкладки
Алексеева Юлия Сергеевна
Сайт классного руководителя и учителя английского языка
Профессия: Учитель английского языка
Профессиональные интересы: Работа классного руководителя
Увлечения: Музыка
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа с углубленным изучением английского языка №1411 УК 970
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/beautymmmО себе
Учителем английского языка в школе я работаю с 2012 года, также вела уроки музыки, так как имею и музыкальное образование. Год работала педагогом - организатором. Люблю любую работу, связанную с детьми. Конечно, моя главная профессия - учитель английского языка.
Я увлекаюсь музыкой и приобщаю к этому детей.
Люблю свою работу))))))
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Габриель Гарсиа Маркес "Сто лет одиночества"
Джером Сэленджер " Над пропастью во ржи"
Бернард Вербер " Зеркало Кассандры"
Моё портфолио
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты