Главные вкладки
Базылева Татьяна Александровна
сайт методиста, педагога дополнительного образования
Профессия: Методист, педагог дополнительного обазования
Профессиональные интересы: Безопасность дорожного движения
Увлечения: Книги
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБУ ДО ДД(Ю)Т
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bazyleva-tatyana-aleksandrovnaО себе
Базылева Татьяна Александровна окончила Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы в в 2009 году. Работаю методистом ГБУ ДО Дворец детского (юношеского) творчества Московского района СПб с 2013 года.
Как методист Татьяна Александровна курирует интерактивный учебный центра "Автоград". В соответствии с договорами, заключенными с образовательными учреждениями района,дошкольники и школьники посещают учебные занятия, игровые обучающие программы, а также принимают участие в соревнованиях, конкурсах, акциях, которые проводятся специалистами Центра.
Анализируя педагогический опыт Базылевой Т.А.., в должности методиста, можно выделить следующие качества ее характеризующие: глубокое знание своего предмета, широкая эрудиция, владение современными технологиями и методиками организации образовательной деятельности – учебных занятий, игровых обучающих программ, соревнований, конкурсов, акций. Татьяна Александровна умеет активизировать мышление участников образовательного процесса, развивать у них самостоятельность, интерес к познанию, умело проводит воспитательную работу. Татьяну Александровну отличают организованность, трудолюбие, увлеченность работой, активная жизненная позиция, постоянная потребность в повышении своего профессионального мастерства.
Грамотное использование педагогом информационных технологий помогло развить и актуализировать движение "Юный инспектор движения" среди школьников Московского района Санкт-Петербурга. Подростки лучше воспринимают и усваивают вопросы по теме безопасности дорожного движения в результате современной, эффективной, динамичной подачи материала с использованием интернет-сети.